Мы говорим о оптимизации сайта, как о процессе, при котором сайт...

Мы говорим о оптимизации сайта, как о процессе, при котором сайт становится более эффективным для трех заинтересованных \”наблюдателей\”: разработчиков-программистов сайта, читателей сайта и поисковиков. Если рассматривать в призме конкретных вопросов, то они будут звучать так \”Сайт работает?\”, \”Удобно пользоваться сайтом?\”, \”Как сайт может быть найден?\” Сайт работает? \”Сломанный\” сайт расстраивает читателей и, конечно, игнорируется поисковиками. Конечно, 100% идеальным, сайт быть не может. В какой то либо степени все сайты грешат недоработками. =) Сайт не наполнен ошибками? Не усложняйте HTML, придерживайтесь стандартов, тоже самое, относится к CSS стилям, FEED-ам, да, ко всем внутренним разработкам используйте принцип ПРОСТОТЫ. Чем проще – тем надежнее. Как быстро грузятся страницы? Долго грузятся? Хотя бы в течении 8 секунд? Тяжелые картинки – замедляют и ухудшают ваш сайт. Люди просто не будут ждать их полной загрузки. Сайт, основанный на таблицах (тэг table), намного хуже, чем основанный на CSS стилях. Механизм отрисовки страниц в браузере, ждет, пока загрузится вся таблица, и только потом начинает вам показывать страницу. CSS срабатывает сразу, отрисовка страницы – практически соотвествует загрузке с сайта. ОК, переходим к читателям. =) Удобно пользоваться нашим сайтом? Прекрасно, сайт работает быстро и без ошибок,- это радует. Пользователь решает \”хороший сайт или нет\”, основываясь на своих глазах. Это намного хуже, НЕТ СТАНДАРТОВ того, как люди видят наш дизайн. Но в целом, решения основываются примерно на следующем: Навигация – насколько легко посетитель может бегать по кругу на нашем сайт. =) Контент – содержимое сайта интересно посетителю, ценен людям НАШ взгляд на мир? Или наш сайт – просто поисковый спам? Поисковики. Вам нравится сайт, посетителям нравится, как сделать, что бы поисковикам он тоже был по вкусу? Расположено содержимое так, что бы поисковикам было легко записать в свою базу наш прекрасный, ценный контент. =) И помните, поисковик ориентируется не на сайт, а на СТРАНИЦЫ. Что любопытного можно об этом сказать? Ключевые слова – слова по которым люди проводят поиск. Ключевые слова имеют большой вес для поисковиков. Смотрите помощь от GOOGLE. Там прописано просто и доступно. Хотя, на форумах сеошников, циркулирует мнение, что \”ключевые слова без содержимого страницы – играют в минус\”. Активные ссылки – как организована связь между страницами внутри сайта. Как много ссылок введет на ваш сайт? Как часто цитируют ваш сайт, указывают в виде ссылки на вашу информацию?

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus