Множество статей по SEO красочно описывают нам как буквально...

Множество статей по SEO красочно описывают нам как буквально за пару дней попасть на первые позиции выдачи серпа. Все это чушь. Как видите уже прошло 3 дня с того момента как я создал этот блог, но у меня нет тысячной аудитории, которая так и жаждет чтобы я поделился с ней своими мыслями. Не секрет что все крупные поисковые системы держат в секрете свои алгоритмы работы и частенько их меняют, поэтому они не будут предупреждать вас о внесенных изменениях. Поэтому я хотел бы сегодня поговорить о популярных SEO мифах. Т. к люди любят цепляться за старые методы, когда у них что-то не получается, хотя причина кроется совсем в другом. Ну а теперь перейдем непосредственно к самим мифам. 1) Миф первый. Выдача желаемого за действительное. Первый миф и наверное самый распространенный. Частенько приходится читать: “Если я сделаю вот так, то через некоторое время я займу лидирующее место в серпе поисковой системы” . “Вот так” – это может быть что угодно: регистрация в тысячах каталогов, волшебные комбинации ключевых слов в странице и т. п. Еще раз повторю все это чушь. Истина заключается в том, что SEO – это процесс, без каких-либо закрепленных и реальных ярлыков и поверьте ни одно действие отдельно не гарантирует вам верхние позиции в выдаче поисковой системы. Все должно делаться в комплексе. 2) Миф второй. Ложное доминирование. Миф второй гласит: “N является исключительно важной частью seo”, если я повышу свой N, то я получу преимущество и высокие позиции в поисковых системах. Где N может быть PR (Page Rank) или тИЦ (тематический индекс цитирования), мета-теги, кейворды и т. п Конечно я не утверждаю что PR не важен. Но в большинстве случаев он помогает получить хорошие результаты, но не обеспечивает их. Это уже зависит от того что вы собираетесь достичь. Например вы можете иметь популярный сайт с большой аудиторией, но не иметь высокого PR или наоборот иметь PR 10 и иметь скудную посещаемость. Как я уже сказал это зависит уже от целей. 3) Миф третий. Важно количество, а не качество. Частенько приходится видеть в продаже волшебные скрипты, которые сами собирают контент с других сайтов и таким образом за короткий промежуток времени у вас уже есть свой мега-портал с несколькими тысячами страниц контента. Казалось бы осталось дождаться индексации и можно пожинать плоды. Но слишком уж это смахивает на дорвейные методы. Так как если трафик и будет, то только по низкочастотникам и то будет продолжаться только до бана поисковой системой. К чему я веду разговор. Так вот, для поисковой системы (да и для людей тоже) важно качество и уникальность информации, представленной на вашем сайте, а не тонны копий с других сайтов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus