Многие в инете говорят о значимости для SEO, правильного...

Многие в инете говорят о значимости для SEO, правильного указания HTML и meta тегов в исходном коде сайтов и блогов. Больше всех об этом говорят конечно же сами SEOшники. Но мало кто из нас проверял, а как они сами придерживаются этих правил. Я провел собственное исследование авторитетных русскоязычных SEO блогов. Смотрите результаты. Условия исследования: Для проведения исследования, были отобраны 20 авторитетных SEO блогов, стоящих в топе выдачи google, по запросу «SEO». Исследовались, главная страница и 3 статьи блога случайным выбором. Анализировались данные по исходному коду страниц. Параметры исследования:

    Meta descr – использование мета-тега meta name=”description” в исходном коде главной страницы и статей. Meta keywrd - использование мета-тега meta name=”keywords” в исходном коде главной страницы и статей.

Многие в инете говорят о значимости для SEO, правильного...

Обозначения: – не используется, + используется, = одинаквы на всех страницах. Тег заглвк. блога – каким тегом обрамлен заголовк блога Тег описан. блога – каким тегом обрамлено описание блога Тег заглвк. поста – каким тегом обрамлен заголовок статьи блога Теги заглвк. коммент – каким тегом обрамлен заголовок комментариев статьи блога Теги заглвк. виджетов – каким тегом обрамлен заголовок виджетов блога Теги доп заглвк. в посте – каким тегом выделяются дополнительные заголовки в статьях блога, если есть Title/Alt в ссылках – какие атрибуты title или Alt используются в ссылках статей блога Title/Alt в img – какие атрибуты title или Alt используются в img (картинках) статей блога Img - используютя в статьях картинки как иллюстрации
Таблица результатов: В таблице, я специально не указываю ресурс, которому эти результаты принадлежат, мне важнее результат.

Meta descr Meta keywrd Тег заглвк. блога Тег описан. блога Тег заглвк. поста Теги заглвк. коммент Теги заглвк. виджетов Теги доп заглвк. в посте Title/Alt в ссылках Title/Alt в img Img
- - h2 div h2 h3 h2 strong +/- -/+ -
= = - - - h3 strong +/- +/+ +
- - h1 div h2 h3 h2 strong +/- - -
- - h2 - h1 - h3 strong - +/+ +
+ + h1 - h2 - h3 strong - -/+ -
+ h1 - h2 h2 h2 strong - -/+ +
+ + h1 h2 h1 h1 h2 strong - -/+ +
+ + div div h3 h6 h2 strong +/- -/+ +
+ + div div h3 h6 h2 strong - -/+ +
- - h1 div h2 h3 h2 strong - -/+ +
- - div div h2 h3 h2 strong - - -
- - h1 div h2 h3 h3 strong - - +
+ + h1 div h2 h3 h2 strong - +/+ +
- + h1 div h2 h3 h3 strong - -/+ +
+ + h1 р h2 h3 h2 strong - - +
+ + h1 h2 h1 h5 h4 strong - -/+ +
+ + h1 h2 h1 h2 h2 strong - -
+ + h1 - h3 h2 h2 strong - - +
+ +- img - h1 h2 h2 strong - - +
+ - img - h1 - h3 strong - -/+ +

Статистика:

    Мета-теги description и keywords в своих SEO блогах, по правилам используют 45% блогов Тегом Н1 главный заголовок блога выделяют 60% Описание блога в основном либо не выделено тегом Н либо описания вообще нет Заголовки статей выделены: Н1-30%, Н2-50%, Н3-15% Заголовок «Комментировать статью» большинство выделяют тегом Н3-40% Заголовки виджетов в сайдбаре выделены в основном Н2-65% Дополнительные заголовки в статьях, если имеются, у всех выделены тегом «strong» Практически большая половина – 80% игнорирует атрибут title или Alt в ссылках блога Иллюстрации в статьях своих SEO блогов используют 75% Атрибуты в теге «img» указывают в основном «Alt» и то только 65% блогов

Выводы: Кому, как не авторитетам SEO, следовать правилам, о которых все так говорят. Но в реальности, по большей части, это только слова. Выводы, конечно, каждый из вас сделает сам. Сейчаc делаю такую же статистику по англоязычным блогам SEO. Заходите, сравним результат.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus