Многие при начинании работы по продвижению…
Многие при начинании работы по продвижению либо при создании технического задания на продвижение сайта в интернете задаются вопросом: «Как узнать статистику поисковых запросов?» Каждая поисковая система постоянно учитывает и ведет статистику поисковых запросов для пользователей. Для чего администрация делает это: во первых, количество поисковых запросов это один из показателей конкуренции, который можно использовать администрацией поисковой системы в качестве ценообразования в контекстной рекламе, во вторых, статистика поисковых запросов – это источник информации для редакторов сайтов, которые используют «белую оптимизацию» (белая оптимизация — это продвижение сайтов методом изменения контента сайта под поисковые запросы по правилам поисковых систем), в третьих это источник информации для языковедов и лингвистов, так как статистика поисковых запросов является непосредственно корпусом языка, в четвертых и в самых главных, это очень ценная информация для рекламодателей и seo оптимизаторов сайтов. Ошибки при подборе поисковых запросов. Первая и самая распространенная ошибка заказчиков при подборе поисковых запросов является объем списка запросов и большой разброс тематик в списке. Не надо собирать большие списки поисковых запросов с количеством показов в месяц за сто тысяч каждый. Чем больше запросов и чем выше конкуренция по ним, тем дороже это будет стоять и поддерживать. За частую подобное продвижение не рентабельно, так как заказчик потратит на продвижение больше чем заработает. Лучше выбрать 5-15 запросов одной тематики. Толку от такого списка вы получите больше и продвижение выйдет дешевле.
Пример списка: поисковые запросы статистка поисковых запросов посмотреть статистику поисковых запросов как узнать статистику поисковых запросов и т. д. Вторая ошибка. Использование не тематических поисковых запросов. Разберем на примере: есть некий сайт фирмы занимающейся продажей программного обеспечения для диспетчерских такси, организуется продвижение сайта по запросам «программа для такси» «программа для диспетчерских такси», происходит выход на лидирующие позиции и на сайт идут якобы целевые посетители, но никто ничего не заказывает, так как посетители в действительности хотят найти не программное обеспечение для такси, а «программу такси на ТНТ». Третья ошибка. Использование ошибочных поисковых запросов. Использование для продвижения поисковых запросов со специально допущенной ошибкой. К примеру (металочерепица, агенство и другие). Для продвижения сайтов с подобными поисковыми запросами необходимо наличие контента на сайте. Ошибки в тексте могут стать причиной не доверия заказчика к исполнителю и отказа от услуг. В организации более дешевой рекламной кампании можно использовать альтернативные запросы. Подробнее: Как узнать статистику поисковых запросов?