Многие предпринимателей не имеют представления о возможностях, которые...

Многие предпринимателей не имеют представления о возможностях, которые им может дать создание сайта. Конечно, не всем фирмам он необходим. Мелкая розничная торговля, небольшая парикмахерская, обслуживающая местное население и т. п. действительно вряд ли получат дивиденды от создания сайта. Но в большинстве случаев его вклад в продвижение услуг фирмы неоспорим при относительно низкой стоимости. Даже самый простой сайт-визитка позволяет: 1.Предоставить потенциальным клиентам развернутую информацию о вашей фирме, товарах и услугах вне зависимости от их географического местоположения 24 часа в сутки. Для этого вам просто нужно указать адрес сайта в визитках, буклетах и разместить его Интернет каталогах. 2.Сделать возможным использование контекстной рекламы в Интернет. То есть, ссылка на ваш сайт и фирму, будет отображаться для пользователей Интернет, интересующихся именно вашей отраслью. 3.Осуществлять рекламную функцию, так как, потенциальные клиенты могут выйти на него через поисковые системы. Причем будет привлечена только целевая аудитория фирмы. 4.Использовать его как банк информации, с которым предприниматель и его сотрудники могут работать дома, в командировках и т. п. 5.Наладить обратную связь с клиентами, через гостевую книгу, форум, голосования. Не каждый покупатель будет высказывать свое недовольство, придя в офис или по телефону. А на сайте, поскольку, там посетитель обезличен, он оставит замечания, которые помогут фирме улучшить качество своих товаров и услуг. Для многих бизнесменов каждая копейка на счету, особенно сейчас, в кризис. Но как раз это должно заставить их использовать новые, эффективные методы продвижения своего бизнеса, тем более, что создание сайта не является чем то сложным и «финансово неподъемным», что мы и показали в предыдущем пункте. Во время кризиса нужно сокращать все расходы на продвижение фирмы, а менять их структуру, урезая неэффективные затраты, направляя средства в более перспективные направления. Для понимания выгод от использования Интернет, ВУЗы, дающие экономическое образование так же должны уделять больше внимания повышению квалификации студентов в области работы с информационными технологиями. Для развития данного направления необходимы следующие действия: во-первых, занятия должны идти вплоть до окончания ВУЗа, поскольку, изучив информатику на первом курсе, к окончанию обучения студент начинает понимать, что его познания в этой области безнадежно устарели. Во-вторых, должны изучаться не только базовые технологии, такие как текстовые и табличные редакторы, операционные системы и Интернет, но и технологии их применения в бизнесе. Обучение должно быть направленно не только на умение пользоваться технологиями, но также на понимание их роли в деловых процессах фирмы, и влияния на их эффективность. Кроме того, преподаватели ВУЗа сами должны активно использовать Интернет в свое работе, что бы студенты наглядно увидели эффект от использования новых технологий.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus