Многие люди недооценивают возможности контекстной рекламы

Многие люди недооценивают возможности контекстной рекламы. При грамотной настройке контекстная реклама очень действенна в конкурентных сферах интернета. Если продвижение стоит больших денег, то контекстной рекламой можно собрать весь траффик по низкочастотным запросам, а не концентрироваться на конкурентных запросах с ценой за клик превышающей 5$. Очень многие люди имееют опыт работы с контекстной рекламой, но у большинства этот опыт крайне негативный. Это объясняется несколькими причинами: 1) Не было времени разбираться, перевели деньги и сразу запустили, через месяц результатов 0 , а деньги ушли. тут дело не в том, что контекстная реклама плохо работает, а в том что она плохо работает. если ее не настраивать и не следить за ней. 2) По популярным запросам типа, “недвижимость”, деньги улетают в миг без всякого результата, лучше выберите что-то типа “купить коттедж в москве”, чем точнее ключевики к вашей сфере бизнеса, тем меньше конкуренция и тем больше вероятность, что посетитель ищет именно это. 3) Многие рекламные агенства вообще не умеют работать в интернете, и с контекстной рекламой в частности и только берут с вас деньги, доверяйте лучше фирмам предлагающим продвижение или просто SEoшникам, которые эффективно продвигают сайты в интернете и имеют опыт работы с контекстной рекламой. 4) Пускание кампании на самотек. Этого делать нельзя, нужно постоянно отслеживать неэффективные ключевые слова и подбирать новые. 5) Если вы отдали рекламную кампанию какому-то агенству, то не ленитес сами смотреть её эффективность. Введите какие-нибудь запросы близкие к вашему бизнесу( есть ли по ним объявления?). А также введите какие-то запросы похожие, но не относящиеся к вашему бизнесу( хорошо ли настроили кампанию?). Это некоторые советы, которые помогут вам сделать ваши рекламные кампании в интернете гораздо эффективнее.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus