Мне понравилась тема анализа апдейта поисковых систем, я решил не останавливаться и продолжить тесты по другим критерием. Подобные тесты будут регулярными, так что не забываем заходить на блог! Сегодня будем анализировать устойчивость к опечаткам, что же это означает? Мы понимаем, что человек – не робот и имеет право на ошибку. Ошибиться мы можем когда угодно и при вводе поискового запроса в строку поиска так же. Ошибки могут быть разные: опечатка, пропуск буквы или вписать дважды одну и ту же букву, и т. д. В таком случаи поисковая система может придерживаться одной из трех стратегий: не обрабатывать такие ошибки и производить поиск точно по заданному запросу понять что была допущена опечатка, при этом найти то что было введено и рядом предложить правильный вариант запроса понять что была допущена ошибка, игнорировать её и искать по правильному запросу. В зависимости от того, по какой стратегии работает поисковая машина, пользователь может увидеть что допустил ошибку или увидит и кликнет что бы исправить, либо вовсе не увидит допущенную ошибку. При анализе сравнивается поисковая выдача по «правильному запросу» и по нескольким запросам с опечаткой.
После этого оценивается степень схожести результатов выдачи по запросам. Кроме специального исправления ошибок, совпадения могут быть в четырех случаях: случайно страница содержит правильную форму и форму с опечаткой ложное исправление поисковой системой продвижение сайтов как по правильным запросам, так и по запросам с опечатками Все эти совпадения могут давать шум – случайное совпадение результатов. Степень близости оценивается точно так же как при анализе апдейтов, только сравниваются другие поисковые запросы. Чем больше одинаковых результатов зафиксировано, тем выше результат поисковой системы по данному анализатору. Именно в таком порядке сверху вниз отсортированы поисковики в графике. Анализировать график устойчивости к опечаткам будем за две недели. Поисковые системы: gogo google mail rambler all;”>yandex aport bing yahoo По данному графику мы видим какая из поисковых систем более устойчива к опечаткам.
Теперь рассмотрим в процентном соотношении. Отсюда можем сделать вывод, что bing самый устойчивый, а aport менее устойчивый к опечаткам. Заходите к нам чаще и будете в курсе всех seo новостей! С ув. DgoKer