Методы заработка на сайте: 1. Конвертация (перенаправление) поискового трафика (баннерные сети, контекстная реклама, партнерские программы и т. д.). Т. е. вы размещаете на своем сайте рекламные материалы, а посетители на них кликают и, тем самым, попадают на рекламируемый сайт, а вы получаете деньги за эти клики; 2. Продажа ссылок со страниц своего сайта. Данный вид заработка заключается в том, что SEO-специалисты, занимающиеся поисковой оптимизацией и продвижением WEB-сайтов, готовы выкупать рекламные места (в виде гиперссылок на их собственные ресурсы) на сторонних сайтах. От этого, продвигаемые ими сайты, поднимаются выше по списку в выдаче поисковых систем. Конвертация поискового трафика В данном направлении, одним из наиболее эффективных инструментов для монетизации сайта, является контекстная реклама (Бегун, Google AdSense, Яндекс Директ и др.), поэтому основной акцент я буду делать именно на контексте. Главным плюсом подобной рекламы является высокий уровень финансовой отдачи. На некоторых сайтах удается извлекать весьма не плохую прибыль. Сама же контекстная реклама представляет собой несколько небольших текстовых блоков объявлений с активными гиперссылками на рекламируемые ресурсы. Объявления выводятся в соответствии с тематикой вашего сайта (в том месте, где вы захотите), что способствует их хорошей кликабильности со стороны посетителей. Каждый клик вашего посетителя по рекламному объявлению оплачивается системой контекстной рекламы. Стоимость кликов может варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов. Переходим к баннерным сетям (TBN, QLE, RLE и пр.). Тут суть в том, что разместив на своем сайте баннер какой-либо баннерной сети, вы тем самым собираете показы (число показов = числу просмотров страницы с баннером). После того как будет собрано достаточно большое количество этих самых показов, можно пойти на любую баннерную биржу и продать их. Все бы ничего, да только стоят они не очень дорого, а по сему и продавать их стоит в количестве от 100 000. Так можно зарабатывать на сайте, когда ваш ресурс имеет постоянную аудиторию (такая аудитория редко кликает по рекламе, но стабильно просматривает страницы). Еще существуют своего рода посредники между рекламодателями и рекламными площадками. В Интернете эти “свахи” называются рекламными брокерами (CLX, Prospero, Mestkom и др.). Продажа ссылок В данном случае все элементарно. Если ваш сайт проиндексирован в Яндексе, то он точно будет приносить прибыль (посещают его люди или нет, не важно). К примеру, сайт, состоящий из 30 страниц и не имеющий никаких показателей авторитетности (то есть его ТИЦ и PR равны нулю) будет приносить своему хозяину минимум 200 рублей в месяц. Столь малая сумма конечно не верх мечтаний, но затраты на хостинг и домен уже окупает. Ну а если вы немного подсуетитесь и проведете мероприятия по увеличению показателей ТИЦ и PR до значений, отличных от нулевых (или уже имеете не нулевые показатели), то ваша прибыль увеличится в разы. Так можно заработать сайтом несколько десятков, сотен и даже тысяч долларов. На этом хотелось бы завершить свое повествование и пожелать успеха людям, которые не сидят сложа руки в ожидании легких денег, а самостоятельно пытаются добиться успеха в таком интересном деле, как Интернет-коммерция.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!