Методы увеличения посещаемости веб-сайта Разработка сайта в интеренет – это довольно серьезная и кропотливая работа. Если сайт нужен только для галочки, то тратить на него существенное время и деньги не имеет смысла. Но если web-ресурс должен стать одним из ключевых моментов вашего бизнеса, то и отношение к нему должно быть адекватно серьезное. Сайт – является средством для продвижения компании и ее услуг в сети Интернет. Разработка сайта – это самый первый этап Internet-маркетинга. Web-ресурс без продуманной политики его продвижения и рекламы в Интернете не принесет ожидаемых результатов, более того, может стать дополнительной излишней строкой расходов предприятия. При грамотном представлении вашего бизнеса в интернет, можно получить тысячную, миллионную аудиторию потенциальных потребителей, затратив сравнительно небольшие средства. Правильно разработанный сайт с большой посещаемостью достаточно быстро оправдает затраты его создание. Интернет дает равные права крупным холдингам и небольшим фирмам. Интернет позволяет использовать наиболее эффективные из существующих коммуникационных каналов с минимальными затратами. Фирмы, заинтересованные в привлечении клиентов через Internet, после непосредственного создания сайта, должны позаботиться о методах стимулирования посещаемости своего веб-представительства в сети.
Перечислим ряд основных методов уыеличения посещений сайта: 1. Поисковые системы Поисковые системы – наиболее эффективное средство, так называемой, раскрутки сайта (поискового продвижения сайта). Именно с поисковиковых систем приходит большая доля новых посетителей даже когда интернет-ресурс не проводит активную рекламную кампанию. 2. Баннерная реклама Баннеры могут размещаться не только на конкретных сайтах, но и в баннерных рекламных сетях, объединяющих десятки и сотни сайтов различной тематики. Стоимость рекламы в такой сети гораздо ниже, чем на конкретном сайте. 3. Обмен ссылками Обмен ссылками существует практически с момента появления сети Интернет. Принцип достаточно прост: фирма помещает у себя ссылку на дружественный сайти взамен на ресурсе фирмы также ставят ссылку. Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. 4. E-mail-маркетинг Механизм электронной почты является одним из популярных средства вещания в Интернет: списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать фирме еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернет. 5. Веб-конференции В веб-конференциях (форумах) используются ветви дискуссий и т. д. Они работают, используя веб-интерфейс, разбросаны по Сети (размещаются на веб-серверах). На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций. 6. Реклама на досках объявлений Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и пр. на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, для чего они и были созданы. 7. Партнерские программы В партнерской программе принимают участие сайт-продавец товаров или услуг и сайты-партнеры. Партнеры располагают у себя логотипы, баннеры или просто ссылки на сервер продавца, за которые последний платит им комиссионные. 8. Неэлектронные способы маркетинга Компании используют телевидение, радио, газеты и другие традиционные формы рекламы, чтобы информировать потенциальных покупателей и пробудить у них интерес к вашему бизнесу, в частности, к вашему интернет-ресурсу.