мая 4, 2010 | by Макс | Еще раз о фильтре: В дополнение к предыдущей статье. Данный фильтр накладывается не на сайт в целом или какую то страницу, а на пару страница-запрос. Результом является исключение из ранжирования по конкретному запросу конкретной страницы. А вместо нужной страницы показывается другая страница сайта, и естесственно намного ниже предыдущей позиции. Фильтр Ты спамный накладывается за переспамленность страницы конкретной ключевой фразой. Положение усугубляется если эта фраза встречается в основном в одной словоформе. Раньше оптимальным считалось, чтобы 5-10% текста составляла ключевая фраза, текст желательно нужен был большим (портянка либо простыня).
Теперь это не так. Как узнать что страница под фильтром? Если вы подозреваете что яндекс выдает не ту страницу, которую вы оптимизировали и накупили на неё ссылок, то вам нужно проверить другие словоформы своего запроса. Для этого нужно поменять словоформу ключевых слов и поискать свой сай. Посмотрите какая страница показывается в поиске. Позиция в данном случае значения не имеет. Если в выдаче по измененной словоформе запроса показывается оптимизированная страница – вы попали под фильтр. Покажу на примере.
Продвигаемая фраза [дизайн проект интерьера]. Текущая позиция в Яндексе (msk) – 72. Страница в выдаче /dizayn-proekt-planirovochnogo-resheniya-kvartiry. htm
Меняем словоформу на [дизайн-проект интерьера] Текущая позиция в Яндексе (msk) – 7. Страница в выдаче / (главная, именно она и продвигается по этому запросу). Значит пара дизайн проект интерьера – / словила фильтр.
Что делать? Многие SEO-бомжи и им подобные заверяют, будто бы просто убрав переспамленность страницы вы выйдете из под фильтра – чушь собачья! Я с некоторыми сайтами эксперимент веду уже 2 месяца – не вышли они из под фильтра! Да и клиент не будет ждать 2 месяца и ждать когда же Яндекс сподобится снять фильтр. Самый быстрый способ выйти из под фильтра Ты спамный! Убрать переспамленность страницы ключевой фразой:
- Используйте фразу в разных словоформах; Уберите её там, где можно обойтись и без неё; Посмотрите на конкурентов глазами SEOlib и добейтесь примерно такой же частоты вхождения ключевого слова как у конкурентов из ТОП10;
Избавиться от большой простыни текста – оставьте только суть; Текст разделите заголовками, подзаголовками, абзацами и DIV’ами; В текст вставьте тематические уникальные картинки (1-3 штуки); Смените урл продвигаемой страницы; Плавно нарастите внешнюю ссылочную массу на эту страницу. Идеальная страница по мнению яндекса должна выглядеть так: В итоге должно получиться 1000-3000 символов, ключевое слово в title, h1, пару раз в тексте, в альте картинки и в других словоформах в тексте и подзаголовках. h++p://www. btb. su/articles/75/ Теги: фильтры, Яндекс