Кушал сегодня рыбку, с веселым названием — Сапа. Надежды оправдала, оказалась в меру солененькой и хорошо высушенной. А теперь ближе к делу. Rss2email — сервис по доставке RSS-лент на почту. Вы подписываетесь на блоги и к вам на почту приходят свежие новости. Все просто как орешки, однако я пользуюсь RSS-читалкой и сразу теряю интерес. Лучше дела обстоят с рекламой через сервис Rss2email. За 10 баксов ваш блог засветится целых 10000 раз у подписчиков на почте. Обнадеживают заявления блоггеров, которые обещают умножение подписчиков в полтора-два раза и хороший CTR. Регюсь, пересылаю 10-ку кровных, жду. Не зря написал жду, ждать пришлось больше суток, прежде чем деньги появились в системе. На письмо ответили, но с запозданием. Есть такая хорошая привычка, у Морозова подсмотрел — мучить саппорт. За что они деньги получают? Клепаю пару смачных и звучных ссылок. Всего получается 2 штуки, по 5000 показов на каждую, минимум предусмотренный в системе. Не совсем понятно, чем он обусловлен, но не суть. Результаты. Что имею по завершению показов. CTR-0.45, как не трудно догадаться — 45 переходов на блог. Не густо. Про подписчиков я молчу.
В оправдание системы. Система Rss2email, не виновата, что люди не любят кликать на рекламу с почты. Дизайн в стиле Web 2.0, красивые слова и обещания. Может они, даже не врут. Я не достаточно хорошо продумал текст ссылок, признаюсь. Но больший результат дают социальные сети и ссылки от матерых блоггеров. Всякого рода системам далеко до результата, который они дают. Выводы. Без лишней философии — жалко денег.
Вы еще не подписальсь на нашу RSS-ленту? Тогда мы идем к вам…