Кто читает блог, думаю уловили, что я работаю...

Кто читает блог, думаю уловили, что я работаю в компании seoшником. Хороший коллектив, свободное посещение, свободный график. Могу назвать себя фрилансером, работающим в офисе. В офис конечно можно не ходить, но там у меня получается работать более продуктивно. Дом — место для отдыха. В данный момент уже более 25 проектов на продвижении. Всё больше мыслей возникает открыть собственное дело (набираю собственное портфолио) и всё автоматизировать. Я уже автоматизировал заработок на GGL и стараюсь всё больше задач делегировать. А теперь и по работе, после совместного совещание, мне было предложено стать «начальником отдела продвижения».

Кто читает блог, думаю уловили, что я работаю...

Я и раньше был сам себе начальник, но теперь было решено набирать людей в команду (сеошников, менеджеров) и чтобы я всем этим управлял. Всё более автоматизировал процесс заработка, уходил от рутинной работы и делегировал задачи на других людей. Но не всё с этим так просто. Нужно же теперь и научиться управлять своими «подчинёнными», прислушиваться к ним, грамотно выставлять задания и т. п. Ну и конечно повышать свой уровень, теперь уже в качестве менеджера проектов. На работе сразу порекомендовали прочитать «Deadline. Роман об управлении проектами». (озон)

Возможно, встречаются еще менеджеры, которые полагают, что управление — это собрания, программы обучения и повышения качества продукции и разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным, что управление проектами — это прежде всего работа с людьми. Как выбрать из множества кандидатов нужного вам человека? Каково оптимальное число людей в команде на разных этапах проекта? Как можно оптимизировать работу, если перед вами поставлены жесткие сроки? Как определять и решать конфликты? Как уволить человека, не обидев его? Какими качествами должен обладать хороший руководитель? Обо всем этом вы узнаете из данной книги, которая к тому же представляет собой не сухой научный труд, а… увлекательный приключенческий роман! Книга адресована менеджерам по управлению проектами в области информационных технологий.

Книгу прочитал на одном дыхании. Читается легко и кое какие заметки я для себя вынес. Сейчас размышляю над выбором следующей книги. Хочу почитать «Rework: Бизнес без предрассудков» (озон) по совету Алтайского.

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено — она переворачивает устоявшиеся представления о «правильном» ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать, или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее — ваши взгляды на него, с тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность. Книга будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть таким!

Но пока в электронном варианте её не нашел. Раньше книги печатал на принтере, а теперь читаю на айподе, очень удобно и читать можно везде. А что вы посоветуете почитать про управление и про создание собственного бизнеса?

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus