Копирайтинг, как способ дополнительного заработка для многих людей явлется не только прибыльным делом, но также очень интересным способом повышения кругозора. Зарегистрировавшись на одной из бирж, где происходит торговля контентом, можно попробовать свои силы в этом нелегком деле. Однако конкуренция на этом рынке очень острая – многие начинающие копирайтеры быстро бросают это занятие, потому что конкурировать с асами (старыми волками или акулами) копирайтинга очень трудно – у них высокие рейтинги, известность, а молодому копирайтеру никто не дает хороших дорогих заказов. Однако несмотря на такое положение вещей, через месяц-другой, мы видим, что один из вчерашних новичков быстро поднялся на бирже, а второго уже давно там нет – он кликает на буксах, собирая копейки. Это естественный отбор, и он отсеивает шелуху – то есть тех, кто по своей натуре не может стать тем, кем ему хотелось. Важная часть работы любого копирайтера – это формирование сильного портфолио – ссылки на работы, положительные отзывы заказчиков – все дает стимулы для профессионального роста копирайтера. Портфолио лучше всего оформлять в виде собственного блога – так заказчикам проще познакомиться со всеми вашими возможностями.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!