Каждый интернет ресурс имеет свое уникальное имя – доменное...

Каждый интернет ресурс имеет свое уникальное имя – доменное имя. От маленького сайта до гигантских корпораций – это неотъемлемая часть любой web площадки. Каждое доменное имя – уникальный набор символов и цифр, позволяющие, скажем, целевому посетителю, запомнив его, посещать сайт компании через браузер, не зависимо от места нахождения. Огромную роль доменного имени следует признать в рекламных компаниях, раскрутке – это своего рода лицо фирмы, бренд, привлекающий все новых и новых пользователей. Одно и то же доменное имя может регистрироваться в разных географических зонах – доменных зонах, например зоне UK – United Kingdom и RU – Russia Federation, что в некоторых случаях может означать существование абсолютно разных фирм, предоставляющих аналогично совершенно разные услуги.  Как было сказано выше, доменное имя на сегодняшний день должно быть не просто набором бессмысленных слов, а брендом. Оно должно быть не слишком длинным и в меру понятным пользователю. С ростом популярности интернета в мире число доменных имен возрастает, сводя к минимуму набор комбинаций символов, то есть доменное имя с «брендовым» названием невозможно зарегистрировать, так как оно уже кем-то занято.

Каждый интернет ресурс имеет свое уникальное имя – доменное...

  «Лицо фирмы» придуманное когда-то и кем-то, в один прекрасный момент продается, причем за очень солидную сумму денег. К примеру, доменное имя pizza. com было продано с молотка за несколько миллионов долларов. Важно знать, что доменное имя сейчас используют не только как выставленное на всеобщее обозрение лицо сайта, но и в коммерческих целях, выковывая из них деньги. 

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus