Картинка с сайта
Картинка с сайта. Злободневный пост, хоть я с этим и не согласен. Так же как мне смешно наблюдать за шумихой возникшей после последнего апдейта PR. Уж, каких только бредней я за последние дни не начитался! Поэтому начну все же с того, что выскажу свое мнение по этому поводу, хотя понимаю – тема всех задолбала, но все же -). Гениальная версия №1. Щедрость Google связана с ее планами на монополизацию русскоязычного рынка. Ну, ребят, это идиотизм!
Чтобы бороться за рынок, нужны симпатии обычного пользователя – юзера, а не веб-мастера! Рынок поиска – это в первую очередь совокупность простых «Вань» и «Маш», которые каждый день что-то ищут! A что веб-мастер, как от “козла молока”. Конечно, Google интересен наш рынок, и они его постепенно осваивают. Но, причем здесь PR? Гениальная версия №2. Это хитрый способ борьбы с торговцами ссылками! Якобы, сейчас накинули дерьмосайтам PR, они активно начнут торговать ссылками – мы их запалим, выскочим с шашками и всех порубаем. Я просто падал со стула со смеха, чуть даже плохо не стало. Кого так можно победить?
К тому же, неужели при желании нельзя вычислить сайты, злоупотребляющие торговлей ссылками! Элементарно! Да тут даже хитрых алгоритмов не нужно! Моя версия. Можно было бы продолжать дальше, но последующие варианты еще более кретинские, пост в общем-то не об этом. Лично я считаю, что ничего фантастического не произошло. Да, я похвастался тем, что получил 4 с 0, но я и работал эти месяцы как проклятый, иногда по 12-14 часов в сутки, причем и писал не мало, и над оптимизацией сидел ночами, и это все помимо загруженности в оффлайне, и того что любимый человек справедливо требует внимания. В общем, я, конечно, был немного удивлен, но как халяву это точно уж не воспринял.
Еще один мой проект, над которым я работал намного менее активно как имел, так и имеет “0″… Здесь у меня тоже вопросов не возникает. Многие получили «подарок», но, по отзывам я знаю, что многие наоборот опустились. Моя версия такая. Каждый апдейт, возникают дебаты – мало дали – плохо, много дали – еще хуже – обязательно ждем подвоха. Просто людям писать нечего, а тут такой повод! Столько места для полета фантазии!
Я думаю, что это всего на всего очередное изменение алгоритма, которое у Googlе случается чуть ли не по 2 раза в день! Роль PR уже давно не так значима как раньше (об этом поговорим ниже), всем известно, что практическая польза его не велика, так из-за чего же сыр-бор? Зайдите в поиск Google и наберите любой запрос. Вы с удивлением обнаружите что выдача несмотря на странный апдейт не превратилась в дерьмо… Так о каких хитрых планах можно говорить? Я не знаю, и не могу знать как меняются алгоритмы Google.
Может быть роль PR в алгоритме, становится все меньше, может быть сейчас дали побольше, в следующий раз побольше заберут. Это нормальный рабочий процесс, эволюция поиска. От странных изменений PR, как я уже заметил выше, мир не переворачивается и не перевернется! Закончу с лирикой, потому что изначально я хотел написать про то, что реально дает PR и о том как его определить. Этим и займемся. Так, и за чего же страдают, рыдают, утирают сопли и теряются в догадках оптимизаторы? Как по мне – это того абсолютно не стоит. Потому что PR по сути никак не влияет на выдачу.
Да, умники говорят – теоретически, при прочих явных сайты с более высоким PR оказываются в серпе выше. Могу только ухмыльнуться, потому что не раз обходил по определенному запросу со своим PR=0, десятки рейтинговых сайтов. Почему? Потому что «Контент-король!». Любой должным образом оформленный контент, с «правильной» плотностью ключевых слов в выдаче скорее окажется выше. Конечно, по некоторым ключевикам пролезть очень сложно. Но если было бы нельзя вылезти за счет контента, в выдаче были бы только 10 сайтов с PR=9… PR важен для рекламодателя. Рекламодателя по большому счету наплевать на ваш PR, ему нужен ваш трафик, ну и подписчики если они есть. PR – это вопрос уже 20! PR имеет значение только для продажи ссылок, хотя это тоже «песня ни о чем». Люди покупают ссылки, чтобы у них был выше PR. А зачем? …Чтобы тоже продавать ссылки? -). Лично для меня PR, так же как и тИЦ, всего лишь не очень объективный показатель авторитетности сайта. И реально – пузомерка. Чтобы 2 оптимизатора могли сесть в баре. Один другому говорит: «У меня в последний ап 5 вылезла!». Другой ему отвечает – «Ну ты мужик! А я “лошок”, у меня все еще 2-чка». Кроме того рост PR может дать человеку ощущение развития, движения вперед. Появляется цель, ты работаешь над сайтом, накапливаешь ссылочную массу и пр. Потом у тебя «растет пузо», появляется чувство гордости. Плюс к этому в тебе живет надежда, что «теоретически, при прочих равных… ну вы помните -). Теперь, наконец-то о том, как этот самый PR определить. Как оказалось многие не знают. Предлагаю вам небольшую подборку, составить которую мне помогли материалы сайта designformasters.
- PageRank Search Упорядочивает результаты поиска по PR. Google PageRank Inspector Скрипт, выводящий PR всех страниц сайта. Новые страницы, на которые ссылаются страницы с высоким PR, могут быть проиндексированы быстрее и иметь лучшие позиции в результатах поиска. Google’s PageRank – Calculator Позволяет рассчитывать распределение PR между страницами. Webmastereyes Отображают страницу указывая PR каждой ссылки, отмечают nofollow и внешние ссылки. Smart PageRank Проверяет PR во многих датацентрах, есть возможность уведомления об изменении PR по email. Google PageRank Notifier Уведомления об изменении PR на email, использует Google Toolbar «API», PR проверяется каждый час. Google PageRank™ Checker (необходима регистрация) Мониторинг PR сайтов с помощью RSS и уведомления об его изменении на email. Dig PageRank Проверяет PR на более чем 100 датацентрах. Live PageRank Check Текущее значение PageRank можно использовать как индикатор значения которое будет отображено когда Google экспортирует значения в Google Toolbar. Live PageRank показывает текущее значение PR в индексах Google, это значение постоянно обновляется и только раз в три месяца экспортируется для отображения в Google Toolbar. PageRank Checker Отображает PR ссылающихся на сайт страниц. PageRank Overlay (PR Mapper) Посещайте сайт конкурентов и смотрите PR каждой ссылки одновременно. Доступен и в виде расширения Firefox. PageRank Decoder (Demo) Этот маленький инструмент не сильно отличается от других, отображающих PR, тем не менее, позволяет собирать сайты в визуальную сеть и соединять их с помощью стрелок, перемещать как карточки, соединять или удалять в корзину. Page Rank Export List History Даты экспорта PR в Google Toolbar. Google Ranking Factors Факторы ранжирования страниц в Google.
Что в блогосфере? У Ольги Ивановой Антиспамеры не спят. Уникализация контента. Кого подозревает Тёмма? Интервью с ДД: Дмитрием Давыдовым Еще читать: 3 основные причины оставлять комментарии На тему о темах. В какой нише можно заработать. История о том, как я спьяну подружился с Яндексом Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно!