Как вытаскивать НЧ-СЧ ключики в ТОП? Кто-нибудь знает?.. Пожалуй, многие как минимум догадываются. Лично я всегда был приверженцем самых дешевых способов и всегда точно знал, что не все то золото, что блестит, а в нашем мире чаще даже наоборот . Потому я изначально двигал запросы Сапой и Блогуном, но обе биржи в принципе на 95% засраны г-ном, а в Сапе под мои жесткие фильтры частенько находится не больше 10 площадок по ценам от $0.1 за месяц размещения. В тоже время есть ГГЛ и Миралинкс, где ГС-ов пока не больше 20%, но цены там если и не слишком высокие, то как минимум не для моего кармана. Потому как раз время попробовать искать альтернативы, среди которых самым перспективным вариантом видится мне биржа от Димка Rotapost, и именно ее я сейчас и хочу протестировать. Кроме того на тесты подталкивает сам Димок, предлагая всем желающим изучить функционал его биржи от 99 до 199 рублей на баланс в системе, что не может не привлечь внимания. Rotapost – биржа по размещению рекламы в блогах. В системе вы можете купить 3 вида материалов: пост (пишет вам блоггер), пресс-релиз (публикуете свою статью в его блоге) и постовой (тут все ясно). Итак, регистрируемся, создаем кампанию, вписывая бюджет, продвигаемый урл, свои требования к площадкам и список анкоров на данную компанию. Добавил 58 анкоров на одну кампанию – никаких проблем. Все очень удобно, где-то как в Блогуне. Сама панель оптимизатора выглядит так: Панель оптимизатора в Rotapost (кликабельно) А поиск площадок так: Поиск площадок в rotapost (кликабельно) Как видите, в системе даже есть блог Шакина, и у него можно купить постовой за скромные 250 рублей.
Мои предложения по улучшению биржи
1. В поиске площадок реализовать полноценную таблицу как у Liex, с возможность просмотра ВСЕХ параметров площадки сразу же, а не только двух на выбор. Очень неудобно постоянно клацать, чтобы увидеть нужный тебе параметр, посмотрел один, предыдущий уже вылетел из головы. И вообще было бы неплохо этих самых параметров добавить, можно даже не погнушаться взять пример у Liex: входящие, исходящие, бэки по Yahoo и так далее. 2. Написать нормальные описания-подсказки некоторым параметрам. Мне, к примеру, осталось не совсем ясным, что такое “Количество ссылок” – это входящие, исходящие, размещенные в рамках участия в бирже? 3. Чекбокс выбора количества результатов поиска на странице перенести куда-нибудь в основную колонку вверх. Важная для восприятия опция, а спрятана куда-то, где ее и найдешь не сразу. 4. Кнопки “Купить”, “Продать” в меню практически на самом видном месте висят очень здорово, но трудно не согласиться, что большинству вебмастеров это будет непривычно и хотелось бы видеть эти кнопки там, где им положено быть, – на панели управления кампаниями! Лично я, когда зашел посмотреть свою кампанию уже ВО ВТОРОЙ РАЗ, с 5 минут искал в интерфейсе кнопку выбора площадок, не обращая внимания на левую часть меню и будучи уверенным, что это кнопка где-то на дашборде. Очень советую продублировать “Купить” для оптимизаторов и “Продать” для вебмастеров в их панелях на видном месте. 5. Как верстальщик не могу пропустить тот факт, что крайне неудобно сверстаны кнопочки, кликабельная область у которых далеко не на всю кнопку и кроме того будет разной у всех браузеров, из-за чего часто первый клик по ним не срабатывает. Кнопки приходится нажимать часто, потому со временем это надоедает. Поскольку padding на input в них не срабатывает, я бы предложил Димку заменить input пускай и устаревшим, но все же более удобным в данном случае тегом button, с которым удастся сделать кликабельную область почти на максимум кнопки за исключением боковых закруглений в 3-4px. 6. Неплохо было бы еще добавить на главную статистику по количеству площадок и вебмастеров в системе, а в результаты поиска количество найденных по фильтру площадок. Думаю, это сразу бы добавило некоторого авторитета в глазах залетных посетителей. Ну, и конечно же развития-развития и еще раз развития. Площадок в системе пока что не слишком много, но уже и немало, и я уверен, что вытянуть некоторые НЧ-СЧ кеи с помощью постовых по 10-15 рублей в Rotapost получится и в итоге это будет даже выгоднее, чем помесячная оплата ссылок в Sape. В Sape ведь все-таки кучи ГС, которые со временем забрасываются и пропадают вместе с возрастом купленных на них ссылок, а в Rotapost пока что вижу только неплохие блоги, которые, хочется верить, будут вестись долго и на совесть. Таким образом, покупая ссылки в Rotapost, мы покупаем, как это принято говорить, “вечные ссылки” по приемлемым ценам. Меня лично это вполне устраивает. А Вас? http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!