Как вы относитесь к Рамблеру? Я с почетом, потому что до того как я узнал, что такое seo и пр., это для меня была поисковая система №1. Яндекс раздражал глупой выдачей, о Google я знал только в его «.com» версии, малопригодной для полноценного поиска по рунету. Позже, сегодняшний лидер поискового рынка в мире, обратил свой взор на наш скромный сегмент, и я стал уделять ему больше внимания, но, все равно, проблему поиска на заре своего «интернетского детства», я решал в первую очередь за счет Рамблера. Но, Яндекс не стоял на месте, он активно рос и развивался, обрастал новыми сервисами, выдача становилась качественнее. Потом поисковые системы стали интересны мне не только как инструмент для поиска, я узнал, что такое SEO, и что в нем, нет слова «Рамблер». Вначале я не понимал, откуда такая не справедливость, потом мне стало жаль беднягу.
В итоге, я его просто забыл, поймав себя на мысли, что когда ты начинаешь вариться в близкой к SEO/манимейкинг среде, ты уже не станешь пользоваться Рамблером. Потому что когда ты 1000 раз в сутки изо дня в день видишь только 2 слова – Google и Яндекс, автоматически перестаешь воспринимать слово «которого нет». Сегодняшнюю ностальгию разбудили новости об обновлении сервиса, которые я узнал из поста Делитанта. Зашел на сервис – да действительно, лицо обновили, кое-чего добавили. Вот какие подробности раскрывает сайт Вести. ру:
«Естественно, мы продолжаем развивать сервисы. Например, недавно мы запустили сервис “Рамблер. Друзья”. Это такой метаагрегатор социальных сервисов. Но мы просто считаем, что наряду с сервисами нужно увеличивать вес информационной составляющей, то есть, это расширение нашей концепции”, – заявил Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов “Рамблер Медиа”. Сейчас к такого рода агрегаторам в Рунете относятся с осторожностью, и успех “Рамблер. Друзей” далеко не очевиден. Между тем, востребованный, хороший поиск Google – и, возможно, другие его сервисы, на портале так и не появились. И это не смотря на тот факт, что сделка по продаже рекламной системы “Бегун” включала в себя и усиление поиска “Рамблера” технологиями корпорации Google. Комментарий на эту тему в компании “Рамблер Медиа” был коротким. “Пока сделка еще официально не завершена, я пока ничего комментировать не могу”, – подчеркнул Аркадий Морейнис.
О деньгах, в принципе сказано в этом же источнике и у Делитанта. Сумма инвестиций на рекламу обозначена, в $5 млн, что согласитесь не мало. Но вот вопрос, сумеет ли Рамблер восстановить свои позиции? Интернет уже настолько подсел на Яндекс, что Рамблеру будет чертовски сложно опять стать рунетовской системой номер 1. Про Google, который стремительно завоевывает сердца и умы русскоязычной аудитории, даже речи нет. Но, с ним никто и не планирует бороться (скорее даже найдет его поддержку), это другая лига, а вот побадаться с Яндексом… Может быть будет неплохая попытка и в арсенале оптимизаторов появится еще одно слово? А вы как думаете, у Рамблера есть шанс? Еще читать: J2J можно использовать не только для заработка, но и для продвижения, как это сделать эффективно, вам расскажет Сергей Павленко о продвижении сайтов с j2j. ru А Стальная Груша, про Миссию TNX. Вы знаете, что Барвинок – цветок поэтов и мыслителей? Кто правит блогосферой? Подведение итогов. Подписаться на RSS. Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно!