Как вы думаете, от чего зависит успешность сайта? От яркого, запоминающегося дизайна и грамотной верстки? От удобной навигации и функционала? Вы будете правы, ответив утвердительно на эти вопросы. Но правы лишь отчасти, потому что главным фактором, влияющим на успешность и популярность сайта, все-таки является текстовая составляющая вашего сайта.
Ведь дизайн и юзабилити сайта – это яркий красивый фантик, который привлекает внимание ребенка (посетителя сайта). А от того, насколько вкусной окажется сама конфета (тексты вашего сайта) зависит то, будет ли съедена эта конфета до конца (посетитель переходит в разряд постоянных, внимательно изучает все материалы вашего сайта) или выброшена, будучи немного надкушенной (посетитель уходит прямо с главной страницы, не заинтересовавшись остальным содержанием сайта). Так вот, такие вкусные тексты могут написать только специалисты, которые занимаются этим профессионально. И называется эта деятельность – копирайтинг, а специалисты, соответственно –копирайтерами. Поэтому, не боясь громкого слова, смело заявляем: копирайтинг – это искусство! А точнее – искусство написания текстов. Причем текстов самых различных – рекламных статей, оптимизированных текстов, информационных статей, пресс-релизов, коммерческих предложений, текстов для рассылок и многих других. Специалисты копирайтинга, помимо идеальной грамотности и умения создавать из разрозненных мыслей понятные и увлекательные тексты, обладают знаниями в самых различных областях – оптимизации, маркетинге, рекламе, психологии и других. Написанные ими тексты оптимизированы под запросы поисковых машин и содержат необходимое количество ключевых слов.
Профессия обязывает копирайтеров не стоять на месте, постоянно развиваться и оттачивать свое мастерство, быть в курсе самых последних новостей, владеть технологиями поиска информации. Применяя все свои навыки и умения, они создают уникальные продающие оптимизированные тексты, которые превращают посетителя сайта в клиента вашей компании. Конечно, многие владельцы сайтов идут другим путем. Решив, что они обойдутся без копирайтинга и копирайтеров, они просто используют, немного изменив, тексты с других аналогичных сайтов, или поручают написание текстов наиболее грамотному сотруднику компании. К чему это может привести? Например, к тому, что поисковые системы, определив неуникальность вашего контента, просто опустят его на самые низшие позиции при поиске. А если написанием текстов занимается человек, незнакомый с правилами копирайтинга для web-текстов, то тексты вообще могут быть нечитабельными и неинтересными именно для пользователей Интернета, не содержать ключевых слов и тоже будут проигнорированы поисковыми системами. Итак, если вашей компании сайт нужен не просто, потому что это модно, престижно и современно, а вы хотите, чтобы • он достойно представлял вашу компанию в Интернете; • нравился людям и поисковым системам; • привлекал новых посетителей; • переводил новых посетителей в разряд постоянных; • а постоянных посетителей переводил в разряд клиентов вашей компании! обращайтесь за качественными текстами от профессионалов копирайтинга в нашу компанию! Ведь сейчас все больше предприятий и организаций создают свои представительства в Интернете, конкуренция между ними растет, и выиграть в этой схватке, завоевать свою нишу смогут только те, кто сделал ставку на профессионалов: их сайты сделаны не «на коленке» а специалистами по созданию сайтов, а тексты написаны не секретаршей шефа, а специалистами копирайтинга! В нашей компании вы сможете заказать весь комплекс услуг по наполнению вашего сайта уникальным, качественным, интересным контентом: Написание статей и новостей для сайтов – это обычная работа копирайтера. От того, насколько хороши и информативны тексты на сайте, зависит, как часто пользователи будут приходить на ваш сайт и сколько времени проведут на нем. Если тексты и новости интересны, уникальны и познавательны, а также часто обновляются и пополняются, то велика вероятность, что, прочитав и изучив всю информацию, представленную на сайте, посетитель проникнется доверием к вашей фирме и захочет воспользоваться вашими услугами или приобрести вашу продукцию. Копирайтинг – в более узком, изначальном смысле – это написание рекламных статей и продающих текстов. Рекламные тексты могут быть объемными или состоять из нескольких предложений, но, написанные профессионалами, они раскрывают все достоинства вашего предложения, товара или услуги и побуждают посетителя их приобрести. Написанию такого текста предшествует тщательная работа по изучению предлагаемого продукта, самой фирмы, конкурентной среды, целевой аудитории и т. д. Не будем раскрывать все секреты мастеров копирайтинга, ведь самое главное, что тесты, написанные ими, действительно работают! Рерайтинг – это литературная переработка ранее написанного текста. Другими словами, это переписывание текста другими словами до уникальности. В рерайтинге возникает необходимость, когда, например, нужно разместить одну статью на нескольких сайтах, да так, чтобы она была уникальной для каждого сайта. Для этого меняется структура текста, предложений, подбираются синонимы и т. п. Сделать хороший, грамотный рерайтинг не так просто, как может показаться на первый взгляд. При качественном глубоком рерайтинге от исходного текста остается только лишь мысль, идея. SEO-копирайтинг и SEO-рерайтинг – это написание и рерайтинг текстов на самые различные тематики, ориентированных на требования поисковых систем. Задача копирайтера довольно сложная – нужно включать в текст ключевые слова и словосочетания в необходимом количестве, при этом без ущерба для грамотности, читаемости и качества текста. Но копирайтеры нашей компании справляются с этой задачей на самом высоком уровне. Мы перечислили наиболее распространенные виды услуг, которые оказывает наша компания в области копирайтинга. Однако, если вам требуется что-то, что не попало в этот перечень, обращайтесь, и мы сделаем это для вас. Специалисты нашей компании пишут тексты на любые тематики, ориентированные на самые различные аудитории. А если вы все еще не решили, стоит ли заказывать тексты у
профессионалов, не раздумывайте долго: вдруг ваши конкуренты уже набирают наш номер?