Как известно, в последние годы все более популярным становится изучение продукции именно в Интернете. Современный деловой человек физически не имеет времени для визитов во все магазины города. А если нужный товар находится за пределами города или даже в другой стране… Одним словом, вам следует задуматься над способом создания виртуального каталога, в который могли бы обратиться все желающие. Если вы занимаетесь торговлей, и имеете большое количество товара, которое можете предложить вашим потенциальным клиентам, то создание сайта-каталога является просто необходимой составляющей успешного развития бизнеса.
Ведь в нем вы можете детально рассказать о своей продукции, ее стоимости, а также описать все особенности. Сайт-каталог содержит большое количество страниц, разделов и подразделов. Грамотное расположение информации только позволит повысить производительность труда ваших подчиненных, ведь ваши сотрудники теперь будут тратить гораздо меньше времени на телефонные разговоры с клиентами. Кроме того создание сайта позволит вам сэкономить много денег. Теперь вам не придется печатать прайсы и фотокаталоги. Все это можно будет выложить во всемирную сеть, в неограниченном количестве страниц.
Для создания и разработки сайта-каталога, конечно, нужно подать информацию о компании, однако помните, что отличие сайта-каталога от обычного сайта в том и состоит, что, прежде всего – это предложение ваших товаров. Поэтому не следует публиковать всю вашу биографию и детальный состав штата. Целесообразно было бы подать свежие новости, сведения об акции или скидках, обновлении товара. Для улучшения работы вашей компании, следует добавить раздел отзывов и комментариев, который может стать дополнительной рекламой вашей продукции, цена которой – отличное качество. Создание сайта-каталога длиться около двух месяцев. Для студии веб-дизайна, которая занимается созданием вашего будущего он-лайн каталога, нужно подать ваши координаты, фотоматериалы и тексты, которые вы хотели бы увидеть на сайте, описание товаров и услуг, прайсы. Как видите, все довольно просто, поэтому не медлите. Время – как песок, который течет сквозь пальцы, а с ним вы теряете своих потенциальных клиентов.
Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”