Как известно, действия оптимизатора направлены на два вида...

Как известно, действия оптимизатора направлены на два вида оптимизации: внутреннюю и внешнюю. Сегодня разберем как раз внешнюю оптимизацию сайта. Чтобы сайт успешно занимал места в ТОПе поисковых систем по СЧ и ВЧ запросам, мало просто оптимизировать страницы, важно еще влияние внешних факторов. Внешними факторами следует считать количество ссылок, которое ведет на продвигаемый сайт. Казалось бы, все просто – чем больше ссылок, тем лучше. К сожалению, сейчас все не так просто. Ссылочное продвижение имеет свои особенности и если не учитывать их, то можно существенно снизить эффективность действий или даже свести к отрицательным результатам. Стоит помнить, что поисковые системы за естественность и активно борются с SEO-ссылками. Т. е. для поисковиков нужно, чтобы ссылки на сайт ставили бескорыстно другие вебмастера.

Как известно, действия оптимизатора направлены на два вида...

Это значит, что Ваш сайт крайне полезен, на него ссылаются, его цитируют, поэтому он достоин занять топовые позиции в СЕРПе. Конечно, в наш век барыжнечества ссылками наивно на это надеяться, но все же стремиться к этому надо… Итак, что важно учитывать при проставлении ссылок на сайт? Во-первых, поисковики учитывают качество и авторитетность ссылающегося на сайт ресурса. Иногда 10 ссылок с трастовых ресурсов лучше, чем 100 с ГС. Поэтому при покупке ссылок важно это принять в расчет.

Как известно, действия оптимизатора направлены на два вида...

За основу показателя оценки качества сайта берется тИЦ и PR.

тИЦ (тематический индекс цитирования) – показатель количества ссылающихся тематических сайтов, разработанный Яндексом. Влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге. Рассчитывается для всего сайта целиком. PR (PageRank) – показатель “веса” страницы, разработанный Google. В отличие от тИЦ, рассчитывается индивидуально для каждой страницы по специальной формуле (в основном зависит от “пиаристости” страницы, которая ссылается на нас).

Естественно, только на эти показатели опираться не стоит, т. к. сейчас любому говносайту стараются накрутить эти показатели, чтобы продать ссылочки подороже. Здесь важно самому определить качество сайта (дизайн, качество контента). К тому же, ПС более лояльны к возрастным сайтам, т. к такие сайты в буквальном смысле проверены временем. Еще одним моментом при определении качества донора является количество внешних ссылок со страницы, где размещается ссылка. Оптимальным считаю не более 7. Во-вторых, правильно размещать ссылки: – проставлять ссылки на разные страницы сайта. Прокачивая отдельную страницу, Вы наращиваете ссылочную массу и прокачиваете весь сайт в целом. – разбавлять “жирные” ссылки ссылками с новых сайтов и блогов, как тематичными, так и нет. – размещать разные виды ссылок: сквозные, с главной, со 2-го и 3-го уровней вложенности. – покупать больше “вечных” ссылок. Уже проведено много экспериментов сеошниками и доказано, что ссылка с возрастом набирает траста и начинает давать максимальный эффект примерно через 3-4 месяца. – наращивать ссылочную массу нужно постепенно и постоянно, не делать больших перерывов и резких скачков. Все равно новый сайт находится в песочнице и просто нереально вылезти по ВЧ-запросам. Я лично вообще сейчас придерживаюсь такого мнения, что новому сайту нужно “отлежаться” три-четыре месяца, а далее уже можно продвигать его. – стараться размещать ссылки на странице, где контент подходит по тематике. В-третьих, правильно составлять анкоры и околоссылочное. Окружающий ссылку текст (околоссылочное) должен быть тематическим и иметь смысловую нагрузку. Анкоры должны содержать ключевые слова. Здесь стоит учитывать, что Google больше “любит” прямые вхождения (например, “оптимизация сайта”), а Яндекс непрямые (например, “внешнюю оптимизацию сайта” или “оптимизация сайта для поисковых систем”). Как тексты ссылок, так и околоссылочное нужно делать разнообразными. Одинаковый текст существенно снижает эффективность продвижения.

Как известно, действия оптимизатора направлены на два вида...

Также стоит разбавлять анкоры естественными ссылками: словами “тут”, “здесь”, URL сайта. Я лично стараюсь придерживаться такого соотношения:

прямые вхождения – 40% непрямые вхождения – 50% естественные – 10%

В-четвертых, использовать разные методы получения ссылок:

    биржи ссылок; биржи статей; блоги; форумы; бесплатные каталоги сайтов, статей, пресс-релизов; социальные закладки; обмен ссылками;

Если есть дополнения или замечания по внешней оптимизации сайта, то с удовольствием выслушаю их. Постовой: Профессиональная раскрутка сайтов в поисковых системах от компании Aweb. Если Вам нужны пеноблоки, то посетите сайт http://rosblok. ru/ и узнайте цены. Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 15 комментариев:

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus