Качественная ссылка – это ссылка установленная на сайте схожей тематики, также тематичными должны быть, как текст ссылки, так контент сайта. Чем больше эта авторитетность, тем больше будет уважения к Вашему ресурсу. Разные поисковые системы придумали свои рейтинги. Но наиболее распространенным является ТИЦ поисковой системы Яndex и Page Rank (PR) поисковой системы Google. ТИЦ – тематический индекс цитирования.
Количество качественных внешних ссылок на сайт. При подсчете количества ссылок поисковая система Яndex учитывает ссылки от каталогов. Также у этой поисковика случаются обвалы «апдейты». И из-за этого этот тип рейтинга пользуется меньшей популярностью. Но на него тоже обращают внимание. ТИЦ рассчитывается для всего сайта в целом, может быть от 0 до бесконечности. Еще у этой системы существует, кроме ТИЦа, ИЦ – индекс цитирования.
ИЦ – учитывает общее количество ссылающихся сайтов. Чем больше это значение, тем выше в выдаче поисковика будет Ваш сайт. Page Rank (PR) – авторитетность сайтов по поисковику Google. Самый первый поисковик, которому пришло в голову сделать авторитетность. При подсчете PR этот поисковик не учитывает ссылки от каталогов и форумов, то есть, ссылки, которые можно получить бесплатно. PR самый лучший показатель авторитетности сайта, на него все обращают внимание.
Может быть от 0 до 10. Рассчитывается для каждой отдельной страницы сайта. Чтобы поднять ТИЦ достаточно получить качественные ссылки. Это можно делать различными способами. Обмен ссылками – самый основной способ повышения ТИЦа, только при обмене нужно, чтобы тематики ресурсов совпадали. Написание статей, этот способ начал набирать обороты и становится все более популярным, но отнимает очень много времени на творчество. Покупка ссылок – самый простой и грубый метод, при таком подходе Вы можете добиться авторитета быстро, но это дорого. Ссылки на форумах и каталогах принесут Вам очень маленький показатель, но этим не стоит пренебрегать. Что нужно делать чтобы поднять PR? При расчете учитываются ссылки, как с других сайтов, так и со страниц одного и того же сайта.
Чтобы повысить PR нужно получить как можно больше ссылок со страниц имеющих хоть какое-нибудь значение PR. Рассчитывается это значение очень интересно и следующим образом. Например, ссылка на страницу Вашего сайта находится на странице со значением PR 5. На этой странице имеется 5 ссылок. Это значит, что каждая ссылка получит большее значение PR, чем, если было бы, например, 10 ссылок. То есть, чем меньше ссылок на странице, тем больший рейтинг она передает каждой ссылке и наоборот. Чем больше значение PR, тем лучше. Но добиться PR выше 8 Вы не сможете.
Потому, что нужно получить огромное количество ссылок, исчисляющееся не тысячами, а сотнями тысяч.