Итак, у Вас есть интернет-магазин и совершенно...

Итак, у Вас есть интернет-магазин и совершенно логично, что каждый его посетитель может стать потенциальным покупателем. Существует достаточно много приемов для привлечения целевой аудитории. Однако обратить внимание на виртуальную витрину – это полдела, главное – спровоцировать человека совершить пробную покупку или сделать первый заказ. «Привести» покупателя за руку и в добровольно-принудительном порядке «попросить» его купить коляску, книгу или мобильный телефон помогут уникальные статьи о товаре или услуге. Причем текст не должен напоминать банальное описание ассортимента, а скорее идентифицироваться со стилистикой глянцевых журналов. К слову, такая статья может носить не только познавательный, но и экспертный характер. Следовательно, ее процитируют в интернет-журналах и блогах.

А если дополнительно разместить подобный уникальный контент вашего интернет-магазина на посещаемом тематическом сайте, то можно получить отличный эффект для продвижения. Работает это примерно так: новую страницу с «вечной» ссылкой робот поисковой системы индексирует с большим доверием, чем те страницы, на которых ссылки то появляются, то пропадают. «Стареет» обратная ссылка с тематического ресурса – увеличивается ссылочный ранг странички с вашей статьей. В результате: лучше выдача в поисковой системе, новый целевой трафик и увеличение продаж.

Итак, у Вас есть интернет-магазин и совершенно...

Сегодня продвижение интернет-магазина с помощью статей считается, возможно, лучшей альтернативой другим способам раскрутки сайта. В чем преимущество такого метода перед той же покупкой ссылок? Ответ прост: статья – это отдельная тематическая страница сайта. Она содержит гиперссылки, которые гармонично вписываются в текст. А покупные ссылки обычно «валяются» в подвале сайта и явно не воспринимаются пользователем как часть контента. Стоит также понимать, что статья помогает продавать конкретный товар. Есть эмоциональное восприятие картинки и текста. Здесь одного описания продукта явно недостаточно. Текст в стиле ненавязчивых советов всегда увеличивает вероятность покупки. И, наконец, именно статьи в интернет-магазине отличают его от обычного каталога товаров с прайсами. Тематические статьи помогут Вашему интернет-магазину!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus