Даже если у вас нет посещаемого сайта, вы можете заработать очень...

Даже если у вас нет посещаемого сайта, вы можете заработать очень хорошие деньги. Ваш труд – тот ресурс, который можно превратить в доход. Владелец площадки получает 75% от стоимости клика, а партнер получает 10%. Это означает, что 7-8 найденных вами людей, владеющих такими же сайтами, как ваш, дадут и такую же прибыль. Известна простая истина: увеличить ежедневный трафик собственного сайта всего вдвое весьма трудно, обычно это месяцы работы (независимо от того, какая у вас сейчас посещаемость – 100 человек в день или 1000). В то же время вы наверняка мгновенно сможете назвать не менее пяти знакомых вам web-мастеров, с которыми менялись ссылками или имели в недавнем прошлом какие-то контакты по другому поводу. Найти еще 5 таких же web-мастеров – это вопрос не месяцев, а считанных часов или дней. Когда вы направляете усилия на раскрутку своего сайта, ваш труд тяжел, но постепенно дает результат. Когда вы привлекаете людей через партнерскую программу, ваш заработок в интернете растёт в прогресии.

Даже если у вас нет посещаемого сайта, вы можете заработать очень...

Лучше получать по 1% от усилий 100 человек, чем 100% только от своих собственных усилий. J. Paul Getty Партнерскую ссылку можно публиковать везде: на досках объявлений, в форумах, чатах, блогах, на любых других сайтах, по ICQ, в подписях к своей почте, через баннерные сети. Можно информировать пользователей своих собственных сервисов через списки рассылки. Категорически не допускается использовать только спам. Привлекать можно как новые рекламные площадки, так и рекламодателей. Самым эффективным способом привлечения рекламодателей является непосредственное обращение к тем, кто УЖЕ где-то платит за рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши рефералы. Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при этом очевидно, что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее кто-то заплатил владельцу сайта, то имеет смысл перейти по этой ссылке на сайт рекламодателя и поискать там его контактные данные. Очень может быть, что рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы, а вы получите новый и долговременный источник дохода. Некоторые системы контекстной рекламы и другие сервисы, работающие на рынке рекламы, подобно нам, публикуют списки своих рекламодателей. Нужно иметь терпение и просто перебирать эти списки… Старайтесь быть вежливыми и не очень назойливыми ;-) Все, что нужно сделать – кратко сообщить о сути сервиса Tak. Ru, не забыв указать свою партнерскую ссылку. Кроме потенциальных рекламодателей, можно обращаться и к владельцам сайтов. Поскольку вы зарабатываете на любых транзакциях (покупает кто-то рекламу или продает ее), то привлечение одной крупной площадки может оказаться даже более денежным делом, чем привлечение рекламодателя, который рекламируется на множестве площадок и обычно имеет больше транзакций, чем средняя рекламная площадка. Зато найти дюжину площадок гораздо, ГОРАЗДО легче, чем одного рекламодателя. Где искать площадки? Известно где – в рейтингах, топах, каталогах и т. п. Источников такой информации огромное множество. Все не перебрать…

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus