Итак, продолжаю цикл боянистых статеек…
Итак, продолжаю цикл боянистых статеек о белом и сером продвижении сайта в Гугле. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах продвижения с помощью ссылок. Дураку ясно, что основной принцип – это размещение кейворда в анкоре, а далее стоит выбор – либо немного качественных линков, либо великое множество ссылок отовсюду откуда можно (либо и то, и другое ). Несмотря на то, что всякие Мэты Кацы и подпевающие им западные SEO-гуру фанатично рекомендуют первый путь – есть неопровержимые доказательства, что оба метода рулят почти одинаково, так что рассмотрим оба понемногу. Качество ссылки Чем определяется качество странички, на которой мы хотим поставить ссылку с нашим кейвордом? Да почти тем же, чем и обычная on-page оптимизация: * кейворд в тайтле * кейворд в заголовке * достаточная плотность кейворда в тексте * присутствие кейворда в тексте вокруг ссылки, да и вообще просто присутствие текста близ нее – чтобы это не была одиноко стоящая сцылка или того хуже, блок ссылок * как можно меньшее количество внешних ссылок с этой страницы * Google PR страницы (домена) * возраст страницы (домена) * отсутствие директив noindex и nofollow (хотя были мнения, что гуглобот практически игнорирует nofollow) * ходили слухи, что чем труднее получить ссылку, тем выше ее ценность для Гугла. Отсюда вывод – если присутствует форма для добавления линка, или ссылка на эту форму – ценность ссылки предположительно будет меньше. Хотя это экспериментально не доказано. * опять же из-за слухов, многие западные SEO опасаются называть странички Links, и пишут вместо этого Resources * у некоторых людей есть опасения, что пиаристые страницы, торгующие линками (Sponsored Links, Partners etc.), «выпасаются» Гуглом и после этого их значимость искусственно занижается Вот вкратце основные факторы, по которым можно определить ценность ссылки с той или иной страницы. Белые методы получения ссылок Линкообмен Само собою, что просто так за здорово живешь никто на вас ссылаться не будет. Поэтому одним из методов добычи ссылок является линкообмен – вы ставите ссылку на чей-то сайт, а они за это ставят ссылку на вас. Перед тем, как начать линкообмен – нужно установить линк-директорию, в которой будут копиться вражеские ссылки. Это можно сделать либо в подразделе самого сайта, либо на его сабдомене, либо вообще на отдельном домене (тогда это уже будет так называемый three-way link exchange, трехсторонний обмен – мы крутим сайт А, и просим сайт В поставить на нас ссылку, а взамен ссылаемся на него с сайта С). Сперва рассмотрим простейший вариант линкообмена – а именно сабмит в автоматические каталоги (вроде http://oodir. com/) и линк-директории (вроде http://www. rockymountaingourmetsteaks. com/l-nks/index. htm). Они имеют специальную форму для заявки на обмен, типа вот этой, достаточно лишь заполнить ее и нажать сабмит – ваш запрос могут обработать в течение дня, а могут и через 3 месяца (в зависимости от степени отмороженности админа). Надо учесть, что довольно многие каталоги требуют, чтобы домен сайта совпадал с доменом обратной ссылки (например, если сабмитим http://domain. com, то обратка должна стоять обязательно по урлу, начинающемуся с http://domain. com/) – поэтому трехсторонний обмен может и не прокатить. Также иногда проверяется доступность линк-директории с главной страницы – если с морды нет ссылки на вашу будущую линкопомойку, то линк могут и не заапрувить. Особо продвинутые админы (или скрипты), проверяют сайт на наличие robots. txt, чтобы удостовериться, не запрещена ли индексация вашей директории. Конечно, страницы таких линкопомоек имеют довольно низкое качество – но если их много, то они могут сослужить неплохую службу (подробнее читать здесь). Всё лучше, чем спамить блоги да гостевухи. Как искать подобные каталоги и линк-директории? Очень просто. Сравните 2 урла, это один и тот же тип линк-директории – http://www. skin-protection. com/l-nks/add-link. htm http://www. rockymountaingourmetsteaks. com/l-nks/add-link. htm. Как видим, используется слегка модифицированный дефолтный шаблон. Что же общего у этих двух страниц? Ответ – строчка «Please also suggest my link to the LinkPartners. com Directory.» Значит, для того чтобы найти сайты с этим типом каталога, достаточно ввести в гугл «Please also suggest my link to the LinkPartners. com Directory.» Если хочется найти тематические каталоги под ваш кей, меняем запрос на intitle:keyword +»Please also suggest my link to the LinkPartners. com Directory.» Почему intitle? Перечитывайте предыдущий параграф. Еще один запрос, который вы можете использовать для поиска линк-директорий – это “Powered By LinkMachine”. Ну, а тем кто хочет завладеть намного более обширным списком уже отпарсенных каталогов и линк-директорий &
#8211; велкам сюда. (Продолжение следует) Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/