Итак, как уже рассказывалось ранее – мне была...

Итак, как уже рассказывалось ранее – мне была поставлена задача вывести в топ10 Шмандекса сайт крупной страховой компании. Надо сказать, что в Шмандексе я еще больший нуб, нежели в Гугле. Поэтому многие термины были в новинку – например, 300 ТИЦ, много это или мало, и т. п. Дизайн сайта был подчинен строгому регламенту, навязанному брендбуком – главная страница представляла собой тупо набор картинок, текста практически не было. И самое главное – менять всю эту галиматью было категорически воспрещено. Что ж, приказано летать – и я лечу. Сабмит по каталогам (само собою разумеется) существенных результатов не дал. Потыкавшись-помыкавшись, было принято решение действовать методами конкурентов – скупать жирные морды. Для этого дела в рунете уже всё давно готово – биржи ссылок процветают, сателлиты распускаются, просто благодать.

Итак, как уже рассказывалось ранее – мне была...

Главное – давай деньги. Я выбрал биржу Mainlink. ru – и впоследствии ни разу об этом не пожалел, несмотря на глюки в процессе работы. В итоге сайт был выведен в топ10 почти по всем кейвордам – сразу после очередного апдейта. Общие расходы составили примерно 140$ в месяц. Теперь осталось добавить немного денег и додавить наиболее конкурентные кеи (2 и 3 миллиона компетиторов). Что я могу посоветовать по поводу покупки ссылок, исходя из своего практического опыта синяков и шишек. 1)ссылки с морд рулят намного больше чем с внутренних страниц 2)похер на тематику 3)похер на количество исходящих ссылок на главной 4)лучше много ссылок с ТИЦ 200-300, чем мало с 1000-2000. 5)многолинки рулят, два кейворда в одной ссылке тоже рулят (позволяет сэкономить денег на площадках) 6)внимательно проверяйте ТИЦ ресурса, биржа указывает его неправильно (т. к. иначе их забанит Шмандекс за частое дерганье). 7)внимательно проверяйте, проиндексировалась ли ссылка (биржа тоже глючит в этом отношении по причине, указанной выше). В процессе анализа ссылочной стратегии конкурентов активно использовалась мощная тулза Smile SEO Tools (а вы думали, зря наверху ее баннер прилеплен? ) Так что все было предельно просто – смотришь на вражину, и делаешь как он. Рекомендую. Ах, если бы и в Гугле все было так легко и приятно.

Но нет – мечты, всего лишь мечты… P. S. А вот тут уже говорят, что это бред. Вот сижу и думаю – выводил в топ, вывел, а оно всё бред оказывается… Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus