Источник: Блог о заработке в интернете Лукьянова...

Источник: Блог о заработке в интернете Лукьянова Василия Еще совсем недавно меня как и всех новичков интересовало, что же такое ТИЦ Яндекса и PR Гугла и зачем они нужны, почему вокруг них столько шума. Попробуем разобраться во всем поподробнее. ТИЦ – сокращение от “тематический индекс цитирования”. Расчитывается он для сайта в целом (НЕ для отдельных страниц) и служит своеобразным “параметром авторитетности” в глазах Яндекса относительно схожих по тематике сайтов (не всех сайтов интернета, а только схожих по теме!). ТИЦ не влияет на результат поиска в самом поисковике Яндекса, в других поисковиках и подавно, он служит исключительно для ранжирования в каталоге. Поэтому, я до сих пор не понимаю, как ТИЦ связан с поисковой оптимизацией. Величина индекса цитирования зависит от количества и качества ссылок на ресурс, причем ссылок только с сайтов схожей тематики. Итак для чего же он все таки нужен: Так как он влияет на позицию сайта в Яндекс. Каталоге, то собственно чем выше сайт в каталоге, тем больше целевой аудитории он соберет. Как средство привлечения тематических пользователей. Для примерной оценки продвижения сайта. Для “понта”. Как выражение своей крутости. “Посмотрите какой у меня большой… ТИЦ”. Ну и естественно для рекламодателей он играет немалое значение, чем выше Ваш индекс цитирования, тем больше денег Вам предложат за рекламу. Итог: величина ТИЦ влияет на количество посетителей с Яндекс. Каталога и на стоимость рекламных мест сайта, конкретно к поисковой оптимизации отношения не имеет. Приступим к PR. PageRank (PR) – это критерий оценки Гугла важности каждой страницы ресурса в отдельности, в отличии от ТИЦ. Величина PR может варьироваться от 0 до 10, для Google она является субъективной величиной, прямо не влияющей на выдачу. Для этого используется внутренний критерий, который не известен простым смертным. Величина PR так же зависит от количества и качества ссылок на сайт. Нужность PR точно такая же как и ТИЦ. Если кто-нибудь объяснит, зачем вокруг этих показателей устраивают танцы с бубном и делают из них божественный ритуал, буду очень благодарен. Да, соглашусь, что эти величины прямо влияют на доход, получаемый с сайта и по ним можно косвенно судить о раскрученности сайта. НО о полезности ресурса они вообще ничего не говорят, легко могут быть подняты искуственно. И причем тут SEO, когда на выдачу поисковиков они не влияют? По-моему эти значения употребляют в неверном контексте и для меня лично это очень субъективный показатель популярности сайта, в основном из-за того что он очень уж активно поднимается искуственно. Тем же у кого эти цифры выросли естественным образом – честь и хвала, значит Вы делаете что-то действительно нужное!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus