Используя сервис Seodigger
Используя сервис Seodigger. com, вбив в строку поиска адреса анализируемых сайтов, через несколько секунд можно получить список тех запросов, по которым данные веб-сайты находятся в пределах первых 20 позиций по версии поисковой системы Google, как в англоязычном, так и в русскоязычном сегментах. Как эти данные можно использовать для повышения эффективности работы оптимизатора? Оптимизируя страницы сайта под определенные заранее ключевые слова и словосочетания, сео специалисты используют некоторый набор действий, который позволяет улучшить ранжирование страницы в результатах поисковых систем по заданному ключевому запросу. В разных случаях оптимизация производится по-разному. Кто-то предпочитает размещать большинство ключевых слов на главной странице сайта и осуществлять продвижение в основном за счет внешних факторов, кто-то оптимизирует под каждое ключевое слово в отдельности внутреннюю страницу и тщательно оптимизирует внутренние параметры: частоту и плотность ключевых слов, их размещение, мета-теги и т. д. Однако каждому, кто хоть раз пытался самостоятельно оптимизировать свой сайт, известно, что сделать это далеко не так просто, как описывается во многих статьях. Иногда казалось бы, все сделано правильно, однако ожидаемый результат не приходит, и посещаемость сайта по выбранным к продвижению ключевым словам не возрастает. В таких случаях необходимо производить аудит и анализировать проведенные действия для того, чтобы определить, где может скрываться ошибка. При аудите сайта может хорошо помочь внутренняя статистика посещаемости. В данном случае нас будет интересовать по каким ключевым словам на сайт приходят посетители. Исходя из этого, можно определить: по каким в действительности ключевым словам сайт имеет хорошие позиции в поисковых системах. К примеру, анализируя сайт автомобильной тематики, основными ключевыми словами для которого будут “buy tyres”, “buy tyres online” и т. д. , при исследовании внутренней статистики посещаемости можно заметить, что основной поток посетителей приходит не по этим (тщательно, однако безрезультатно, продвигаемым) ключевым словам, а по некоторым другим. Допустим, “buy snow tyre cheaply”. В данном случае можно проанализировать, почему именно это словосочетание на вашем сайте занимает ведущие позиции в поисковых системах: только ли из-за его низкой конкурентности, или же потому, что ваша внутреняя оптимизация более удачна именно для этого ключевого запроса. Но не стоит забывать и о том, что внутренняя статистика может показать далеко не все. Как быть с тем, если ваш сайт все-таки занимает хорошие позиции по каким-то ключевым запросам, однако они по каким-либо причинам не приводят на сайт достаточного количества посетителей, чтобы можно было обратить на них внимание при анализе внутренней статистики? (К примеру, одной из таких причин может быть неприглядный сниппет). Ведь зная запросы, по которым сайт является лидером, можно проанализировать причины, приведшие к этому результату. Разобраться в том, почему ваш сайт является лидером именно по этим, а не по выбранным и продвигаемым вами ключевым словам. Для осуществления подобного анализа существует сервис Seodigger. com, при помощи которого можно легко определить по каким именно ключевым запросам искомый сайт находится на 20 первых позициях по версии поисковой системы Google. Что интересно, зарегистрированные пользователи могут смотреть результаты как всего домена в целом, так и каждой отдельной страницы. Таким образом, возможно проведение анализа отдельной страницы на предмет правильности оптимизации под ключевое слово. К примеру, если выяснится, что данная страница оптимизирована под один ключевик, а по результатам Seodigger. com занимает хорошую позицию совершенно по другому ключевому слову – стоит еще раз проанализировать все параметры, которые могли привести к подобному результату.