Использование в своей коммуникационной политике сайта-визитки...

Использование в своей коммуникационной политике сайта-визитки – недорогой и эффективный способ рассказать о себе, о своем бизнесе в Сети. Такой тип сайта очень хорошо годится для фирм, желающих поместить данные о себе и своих товарах во всемирной паутине и впервые столкнувшихся с такой задачей. Сегодня создание сайта-визитки – популярная услуга на рынке IT. Такие небольшие, но очень эффективные сайты есть почти у всех: у театров, институтов, школ, магазинов, клубов, кафе и ресторанов, салонов красоты, парикмахерских, кандидатов, органов государственной и муниципальной власти и у частных лиц. Сайт-визитка универсален, подходит любой сфере. Что такое сайт-визитка? Это небольшой сайт обычно с 5-10 страницами, которые содержат информацию о фирме, производственном предприятии или персоне. Сайт-визитка будет приносить доход, клиентов и другие «приятности». Но только в одном случае – при условии, что люди будут осведомлены о существовании сайта. Например, сайт-визитка парикмахерской или салона красоты. Скорее всего, уже дается какая-то реклама в средствах массовой коммуникации (печать, ТВ), наружная реклама.

Нужно сделать добавление в этой рекламе о том, что сайт есть, его адрес и призыв его посетить. Понятно, что нужно действительно иметь на сайте полную информацию, интересную пользователям. Так что волноваться не о чем, люди на сайт придут. Для этого проводят и рекламную кампанию офф-лайн, и продвигают сайт в Сети. Очевидно: любой компании выгоден сайт-визитка.

Цену за него просят небольшую, а пользы от него достаточно. Всегда напоминайте себе: сайт доступен 24 часа в сутки, не болеет и не требует повышения зарплаты. Идеальный менеджер. Какова цена вопроса? В среднем, цена обычного сайта-визитки (если всю информацию, контент, компания готовит сама) выставляется около 100 у. е. В эту цену входит доменное имя и хостинг.

Раз мы уже затронули тему контента… Какая информация размещается на сайте-визитке? Обычно это информация о профиле деятельности организации, описание товаров и услуг, предлагаемых компанией, прайс/прейскурант, рекламные акции, оперативная информация о фирме, данные о вакантных должностях, контакты (адреса, телефон, почта). Это минимальный набор разделов. Все дополнительные модули оплачиваются отдельно, и расчет производят индивидуально.

Использование в своей коммуникационной политике сайта-визитки...

Главное – теперь сайт есть и у вас. Мал золотник, да дорог. Эта пословица подходит к сайту-визитке, но описывает не его стоимость, а ту выгоду, которую он принесет.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus