Интернет с каждым годом становится всё больше популярней. На это пристальное внимание обращают многие рекламодатели. Они отлично понимают, что имеют возможность охватить существенную часть целевой аудитории, не смотря даже на территориальные преграды. И всё это благодаря преимуществам Интернета. Вследствие этого много денег тратиться на создание красивых и интересных сайтов. Но ещё больше денежных средств уходит на то, чтобы пользователи глобальной сети узнали о новых сайтах.
Если создание сайта одноразовое явление, то его раскрутка – постоянное. Чтобы сайт находился в первых строчках поисковых систем или просто имел высокую посещаемость, нужно тратить существенную часть бюджета. Вообще продвижение и раскрутка сайтов – дело тонкое и требует профессиональных качеств. Ведь для продвижения сайтов требуется масса знаний и практических навыков: • Умение подбирать запросы, по которым будет продвигаться сайты на первые позиции в поисковых системах; • Проведение внутренней оптимизации: включение ключевых слов на страницы сайта, перелинковка страниц, написание уникальных сео-статей; • Внешняя оптимизация: прогон по каталогам, покупка ссылок и обмен ссылками; • Работа с контекстной рекламой; Всему выше приведённому нужно обучаться длительное время, изучая самостоятельно книги и видеокурсы или обучаться у специалистов. Тем более заниматься всеми необходимыми вещами, связанными с СЕО может занять всё время. А ещё же нужно наполнять сайт, общаться с посетителями, отвечать на эл. письма. Времени на это не будет. И о личной жизни можно будет забыть навсегда. Это понимает большинство компаний и частных лиц, вследствие чего обращаются к зарекомендовавшим себя специалистам. Прежде чем обратиться к оптимизаторам или СЕО-фирмам, Вам нужно подсчитать вместе с ними общую стоимость всех услуг. В любом случае не нужно жалеть денег на грамотное продвижение сайта в поисковых системах и увеличение его посещаемости, потому что это в дальнейшем окупится с троицей. Проще заказать оптимизаторские услуги и быть спокойным за дальнейшую судьбу Вашего сайта. Стоит только отметить, что обращаться нужно к зарекомендовавшим себя специалистам, которые могут предоставить портфолио, содержащее успешное продвижение сайтов других клиентов. Также важно, чтобы при продвижении Вашего веб-ресурса использовались только «белые» методы раскрутки. Подобные вещи обговорите заранее со специалистами. После заказа сео-услуг, процесс поискового продвижения разделяется на несколько этапов: 1. Анализ содержимого сайта, составление семантического ядра и подбора ключевых слов, оценивание их конкурентоспособность. От этого анализа во многом будет зависеть общая стоимость продвижения сайта в поисковых системах; 2. Внутренняя оптимизация сайта. Включение ключевых слов на сайт, написание нового контента, создание свежих разделов (если нужно), связь всех веб-страниц посредством ссылок; 3. Внешняя оптимизация сайта. К ней относится получение ссылок с других сайтов за счёт обмена и покупки, внесением в социальные закладки и т. д.; 4. По достижению нужных результатов и занятием сайтом предполагаемой позиции, предпринимаются ежемесячные меры на поддержание такой ситуации. Не достаточно взять и один раз раскрутить сайт. Без дальнейшей работы над ним, он может снова понизиться в поисковой выдаче и пропасть с первых позиций. В заключении хочу ещё сказать, что сео-специалисты не могут Вам обещать точного количества посетителей. Такие факторы не зависят от них. Они могут только Вам гарантировать места на первой странице любого поисковика за определенный промежуток времени.