Индекс цитируемости – количество сайтов (и их ранг), которые ссылаются на Ваш сайт, – очень важный фактор ранжирования во многих современных поисковых системах, особенно Google. Текстовые ссылки влияют на дальнейшее определение поисковой машиной соответствия сайта запросу, если слова запроса встречаются в тексте ссылки. Например, если бы мы захотели выйти на первые позиции по запросу “поисковая оптимизация”, то у нас было больше шансов, если многие сайты ссылались бы на нас с использованием этого словосочетания, например: Нажмите сюда, чтобы перейти к поисковой оптимизации. Также помогает использование этого словосочетания в ссылках на своём сайте, например: Методы поисковой оптимизации или Закажи поисковую оптимизацию сайта! Текстовые ссылки также имеют следующие преимущества перед графическими ссылками: быстрее загружаются; индексируются ПМ; проще редактируются; лучше для людей с ослабленным зрением; повышают релевантность сайта; повышают индекс цитируемости. Кроме того, также как и Alt-текст для картинок, можно добавить Alt-тег и для текстовых ссылок. Код выглядит немного по-другому и назевается этот тэг «link titles», но смысл тот же. Синтаксис: Для перехода к поисковой оптимизации Имеют ли вес link titles или нет сказать сложно. Из того, что я видел и читал, кажется, что некоторые поисковые системы смотрят на link title во время индексации – но только некоторые. Я сам не использую link title, но только потому, что лень это все прописывать, но был бы чуть более терпеливый, то прописывал бы, т. к. даже если они не имеют большого веса в SEO, они увеличивают удобство пользования сайтом.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!