05.04 2009

ГС, СДЛ и Сателлит

Автор: admin | Категории: С других источников


ГС, СДЛ и Сателлит

ГС, СДЛ и Сателлит. Их сходства и различия.

Доброго времени суток, уважаемые пользователи глобальной сети. Сегодня речь пойдет о ГС, СДЛ и Сателлитах, о том, что они из себя представляют и “с чем же их едят”. Первым по списку идет ГС. ГС – это аббревиатура от словосочетания “Говно сайт” (у женской части читателей прощения прошу). Т. е. сайты, заработка по средствам продажи на них ссылочных мест. Такие сайты отличаются стандартным дизайном (либо его отсутствием), неудобной навигацией (захламленность всеми имеющимися на сайте внутренними ссылками(для их максимальной приближенности к главной странице сайта (что повышает их цену))) и скудным контентом (так как ГС делают на “скорую руку”, то в качестве контента идет все то, что под руки попалось). Теперь поговорим о СДЛ. СДЛ – “Сайт для людей”, то есть сайт, созданный “на благо людям”. Полностью отличен от ГС уникальным контентом шаблоном и навигацией по сайту. Ну и Сателлит. Ну и про Сателлит Мы не забудем. Сателлит – это сайт не большего размера, предназначенный для продвижения основного ресурса. А делают это вот так: берете уникальный текст (скажем на 10-ь страниц) и картинки, оформляете его в сайт и размещаете ссылки на продвигаемый сайт. Таким образом, Вы получаем обратные тематические ссылки.

Так же существуют MFS и MFA и СДБ.

MFS – абривиатура Made For Sape, то есть сайт, расчитанный под Sape. ru. Его можно назвать качественным ГС.

    Дизайн- распространенный но модифицированный шаблон. То есть видоизменяют его графическую часть и избавляют от ненужного кода и сылок. Контент- полный рерайт. То есть читаете понравившуюся статью и пересказываете своими словами не забывая о тематических картинках. Навигация- тут, как и в ГС, пихают все что есть, но оформляют все в компактном и удобном виде.

В отличии от ГС, перед добавление м Sape. ru, MFS’ам наращивают Тиц и Pr, что увеличит их прибыльность и долговечность. MFA – абривиатура Made For Adsense, то есть сайт, расчитанный под Google Adsense и Яндекс. Директ.

ГС, СДЛ и Сателлит

Они максимально приближенныц к MFS, но разница их в том, что одним нужен Тиц и Pr, а другим нужен трафик. По этой причине все его содержание (контент и картинки) заточены под ключевые запросы, ну и конечно продвигается по ним. Да, эту разновидность сайта более выгодно делать англоязычной, что повышает стоимость кликов по ссылкам системы Google Adsense и Яндекс. Директ. СДБ – это обобщение MFA и MFA. Эта абривиатура расшифровывается как “сайт для бирж”. Материал статьи взят с Блога разностороннего Seo’шника, из одноименной статьи.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus