20.06 2010

Google как всегда не стоит на месте

Автор: admin | Категории: Статьи


Google как всегда не стоит на месте

Google как всегда не стоит на месте. На днях был открыт новый сервис – Google Insight for Search, с помощью которого можно сравнивать различные ключевые слова. На первый взгляд, ничего особенного, но на самом деле есть ряд факторов, которые выделяют данный сервис среди своих аналогов. К сожалению, на русском языке сервис не доступен, но вот поддержка русского языка при сравнении ключевых фраз существует. Это уже радует. Как описывают сами разработчики, данный сервис предоставляет возможность сравнивать различные запросы по конкретным регионам, категориям и временным интервалам. Всего представлено 27 категорий в выпадающем списке.

Google как всегда не стоит на месте

Данные по запросам предоставляются с 2004 года. 1. Для сравнения поисковых запросов нужно выбрать Search Terms. 2. Добавить ключевые слова. Для примера, добавим – Продвижение сайта и Раскрутка сайта. 3. Задать условия фильтрации. Оставим поиск по всем странам. Выберем результаты запросов за 2008 год и поиск по всем категориям.

После чего необходимо нажать кнопку “Search”. После обработки данных система построит графики. Все данные представлены в процентном соотношении. На первом графике можно увидеть, как менялась популярность запросов в процентном соотношении на протяжении выбранного нами периода. Перемещая указатель мыши по графикам можно наблюдать процент запросов в определенный день. Немного ниже представлен график по региональным интересам. Синяя линия отображает запросы по ключевой фразе – Продвижение сайта, красная – Раскрутка сайта. Как в России, так и в Украине, преимущество у фразы Раскрутка сайта. Справа представлена карта, на которой если выбрать необходимый регион, то данные будут отображаться по областям. В самом низу представлены лидера поиска схожих фраз, которые получили значительный рост в поисковой системе в текущий период времени по сравнению с предыдущими периодами. Неплохой сервис, который поможет оценить выбранные ключевые слова, включая запросы по регионам и временным интервалам, для выбора более подходящих и востребованных фраз, но вот пользоваться им пока что крайне неудобно. Возникают постоянные сбои. Сыроват еще. Но когда все наладится, надеюсь каждый найдет применение данного сервиса для своего блога.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus