Сегодня хочу поговорить про постобработку изображений

Сегодня хочу поговорить про постобработку изображений. Способ обработки довольно популярный, я его использую во всех своих работах. Обычно для 3d картинок, которые выходят тусклыми и не четкими после рендеринга. Итак, начнем: Вот так выглядит наше отрендереное изображение. Бассейн август 2008 Конторы у объектов не четкие, исправим ситуацию. Лезем в фильтры фотошопа и выбираем фильтр Unsharp mask. Выставляем amount по вкусу: Разница видна невооруженным глазом: Картинка у нас довольна светлая, поэтому поправлять яркость не стоит, оставим как есть. Далее нам нужно придать картинки сочности. Для этого делаем копию слоя: Придаем новому слою, размытие. Тройки хватит: Придаем новому слою, тип смешивания Overlay: Прозрачность по вкусу: Вроде все окей, но присутствует желтизна: Не беда, жмем ctrl+B, и опять же по вкусу: Готово: Вроде ничего особенного, а глаз радует. И конечно же, немного заваленная перспектива, блин.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus