Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Сегодня я решил поподробнее изучить, а что же в буржунете пишут по вопросу внутренней перелинковки сайта. После прочтения нескольких десятков статей с авторитетнейших ресурсов – был удивлен, насколько все оказывается однообразно и примитивно, несмотря на несомненную полезность новоприобретенных знаний. Не стану писать здесь большущие переводные простыни, как это делают некоторые из уважаемых коллег – а ограничусь собственной краткой интерпретацией прочитанного. Так сказать, самая суть, никакой воды. Зачем вообще нужно заботиться о правильной внутренней перелинковке? В основном из-за того, чтобы внутренние страницы сайта, заточенные под нужные кейворды, получили достаточное количество ссылочного веса (link juice). Например, для того чтобы добраться до страницы с неким товаром в большом интернет-магазине – нужно пройти сначала категорию, потом подкатегорию, и только потом будет сама страница. Все эти шаги отбирают свою часть ссылочного веса, а если вдобавок на товар ведет одна-единственная ссылка из вышестоящей подкатегории – то шансов у страницы нет никаких, и Google будет рассматривать ее как малозначимую. Чтобы исправить ситуацию, нужно следовать нескольким простым правилам: 1. Выделить целевые страницы, и направить на них «сквозняки» со всего сайта (это в идеале, а вообще просто постараться направить на них как можно больше внутренних ссылок). Естественно, в анкорах указывать нужные кейворды. Дизайнить сайт так, чтобы было поменьше «уровней», на которых будет теряться ссылочный вес. 2. Важно! Если вы ставите на странице 2 ссылки на один и тот же урл, Google учтет только первую из них (первую в коде, а не визуально). Вывод – правильный анкор должен быть в первой ссылке, а остальные можно снабдить nofollow.
3. Снабжать nofollow все ссылки на малозначимые страницы, особенно если это сквозняки в футере/сайдбаре (такие как Privacy Policy, Shipping Policy и т. п.). Таким образом, уменьшится количество исходящих ссылок, отдающих часть веса. 4. Стараться выдерживать на странице как можно меньшее количество исходящих ссылок БЕЗ nofollow (передающих вес), в идеале порядка 10 штук. Причина указана выше – качество внутренних ссылок серьезно возрастет. 5. Стараться использовать в анкорах внутренних ссылок целевые кейворды страницы, на которую ведет ссылка. 6. В интернет магазинах использовать практику «с этим товаром приобретают то-то и то-то», или «Бестселлеры». Суть – увеличить количество внутренних ссылок на определенные товары, и заодно повысить конверсию. 7. На WordPress-блоге можно ставить специальный плагин, который будет делать внутреннюю перелинковку автоматически по заданным кейвордам. 8. Следуя логике пункта 7, можно сделать автоматическую перелинковку практически на любом большом сайте – например, парсить список запросов, по которым на сайт заходят посетители, а затем автоматом превращать эти слова в тексте сайта в ссылки на определенные страницы (имеющие эти же кейворды в тайтле, хедере, тексте и прочих важных элементах). Ну вот, примерно все. Если что-то забыл – добавляйте в каментах Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/