Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Последовательности Последовательность (funnel) – это набор заранее определенных этапов, или страниц, на которые посетитель должен перейти перед достижением цели. Не каждая цель должна иметь ассоциированную с ней последовательность, поэтому назначать последовательность можно по желанию. Вы должны настроить последовательность, если у вас имеется заранее определенный процесс, через который должен пройти посетитель перед достижением цели. Это может быть просто указание формы, которую нужно использовать на странице контактов, или сложный многошаговый процесс покупки и оплаты. Настройка последовательности очень похожа на настройку цели. Каждый шаг последовательности – это просмотр страницы. Таким образом, чтобы создать последовательность, вставьте URL каждой страницы в форме настройки.
(Рис. 21) Рис.21. Форма настройки последовательности Галочка «Обязательный этап» может повлиять на количество конверсий в отчете «Визуализация последовательностей». Когда она отмечена, посетители, которые достигают цели, не начав с первого шага в заданной последовательности, не будут отображены в отчете «Визуализация последовательностей». Однако, конверсия будет записана в других отчетах по конверсиям. ВНИМАНИЕ! Google Analytics может самостоятельно заполнить пустые места в назначенных вами последовательностях. Например, если у вас есть четырехшаговая последовательность, и посетитель совершает только первый и последний шаги, Google Analytics «вернется назад» и отметит, что посетитель совершил все шаги в процессе последовательности. P. S. Рекламный постовой Студия WebPromo предлагает продвижение сайта, а также его раскрутку в Google и Яндекс по приемлемой цене. Первый в Украине полностью автоматизированный хостинг и сервис по регистрации доменных имен. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/