Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Теперь поговорим о правильных урлах. Они должны отвечать следующим требованиям: 1) Быть короткими – хотя бы для того, чтобы их легко запоминали 2) Описывать свое содержимое – чтобы пользователь уже по самому урлу догадывался, что его ожидает на этой странице. Например http://magazin-telefonov. com/nokia/3310. 3) По возможности не быть динамическими, по крайней мере не содержать параметров типа «?,» «&,» «=.» и т. п. Сейчас поисковики работают и с динамическими урлами, но лучше ничего не усложнять. 4) Содержать кейворды, под которые заточена страница.
Это лучше всего работает в буржунете по причине его ориентированности на латиницу. Но и написание транскрипций русских названий латиницей иногда может дать эффект – поисковики все больше начинают уделять этому внимание. 5) Не увлекаться слишком большой вложенностью (созданием подпапок), хватит и одной. 6) Структура сайта должна позволять добраться до любой внутренней страницы не более чем за 2-3 клика. 7) Для разделения слов в урле лучше всего использовать дефис. Затем по убыванию степени привлекательности следуют подчеркивание (_), плюс (+), и просто отсутствие какого-либо разделителя. Не используйте заглавные буквы.
Делайте все строчными, а для вариантов с заглавными используйте 301 редирект на строчный вариант. 9) Не допускайте того, чтобы на одну страницу вело несколько разных урлов. Одна страница – один урл. 10) Продумайте формат урлов так, чтобы он был однообразен в пределах всего сайта – для того, чтобы пользователи (а может быть и последующие разработчики) меньше ломали себе голову. 11) Не делайте сабдоменов без особой нужды. Лучше создавайте дополнительные разделы (подпапки) и накачивайте основной сайт. Это спорно, но мне так больше нравится. Продолжение следует…
P. S. Рекламный постовой. Вам нравится группа Линкин Парк? Мне ранние вещи были очень даже по нраву. А вот здесь продаются дивидишки – linkin park greatest hits. Их прикольно крутить, когда едешь в машине. Кстати об автомобилях.
Лично я никогда не ощущал в них потребности – мало того что надо выучиться и сдать на права, так потом обслуживай его, отстегивай за парковку, бензин, ремонты, гараж покупай, целое дело. Но тем жителям Одессы, которым автомобиль нужен – можно поискать сайты по ключевику автомобили одесса. А после покупки – велкам в поиск по слову магазин автозапчасти (а кому щас легко!) Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/ Рубрики: Статьи « Ненаписанная книжка по SEO. Глава 3. (ч.3) Ненаписанная книжка по SEO. Глава 3. (полностью) » Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.