Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Решил скомпилировать и дополнить своими мыслями все то, что сейчас пишется о покупке ссылок. Вот что у меня получилось. Цена – очевидно заниженная стоимость может навести на подозрения в том, что площадка некачественная (находится в непоте, недавно создана, является «говносайтом», или пессимизирована). Google PR – пока что единственный показатель, который позволяет примерно определить значимость конкретной страницы (поскольку ТИЦ распространяется на домен). Желательно выбирать страницы с PR от 1. Важно – на купленных страницах PR обязательно нужно перепроверить вручную, т. к. SAPE может отображать его неправильно. ТИЦ – желательно выбирать сайты с ТИЦ от 30-50. Не слишком гнаться за высокими значениями ТИЦ и дорогими ссылками, т. к. во-первых, его можно «накрутить», а во-вторых, есть более важные показатели значимости ссылки (так, ссылка с тиц 100 может иметь больший эффект в плане достижения позиций, чем ссылка с тиц 500). Важно – после покупки вручную перепроверить ТИЦ, чтобы избежать ошибок SAPE. Количество исходящих ссылок – 15-10, желательно до 8-10 (некоторые говорят от 4-6). Если сайт имеет большое количество исходящих ссылок (блог, портал) – убедиться, что именно продажных ссылок не больше 10-15. Также желательно, чтобы они были размещены небольшими блоками в разных местах страницы, а не все вместе. Срок существования сайта – чем выше, тем лучше (больше трастовость). Использовать дату регистрации домена, или сервис Веб-Архив. Если есть возможность определить срок существования страницы (напр. Дата опубликованного материала) – постараться выбрать страницу постарше.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Схожесть тематики – во-первых, может быть определена чисто визуально. Во-вторых, если в тексте страницы исмеются слова, совпадающие с анкором ссылки, которую вы собираетесь купить – это еще лучше. Механизм SAPE позволяет находить такие страницы. Но в принципе можно выйти в топ по СЧ и без тематических ссылок. Контент – страница должна иметь контент, ссылка с 404 или страницы без текстового блока скорее всего работать не будет. Также убедиться что контент уникален – в противном случае страница с размещенной ссылкой или весь сайт могут попасть под фильтр. Наличие сайта в ЯК – свидетельствует о его качестве в глазах поисковика, поэтому такие ссылки наиболее предпочтительны.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Также не помешает наличие в DMOZ. Хотя для рунета, скорее всего, важнее первое. Убедиться, что сайт не забанен в Яндексе. Бан сайта в Google, скорее всего, говорит о том, что сайт низкокачественный, и вскоре будет пессимизирован и в Яндексе. Если сайт подходит по тематике, однако на нем проданы нетематические ссылки – есть повод отложить его на потом, если не найдется ничего получше. Поскольку есть вероятность наложения фильтра от Яндекса.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Желательно покупать ссылки внутри контента (в SAPE есть такая опция), это более натурально для поисковика. И наоборот, если ссылки размещены где-то в футере сайта отдельным блоком, это наихудший вариант. Меры по «натурализации» ссылочной структуры: – Желательно делать каждую ссылку уникальной. Этого можно добиться за счет изменения окружающего ссылку текста, а также за счет добавления в анкор слов-вариаторов. Слова вариаторы, например, могут быть как из ближайшего релевантного кейворда («станок» – «сверлильный станок»), так и просто близкие по смыслу прилагательные («тапочки» – «удобные тапочки»). Также определенная часть дешевых ссылок должна содержать не совсем релевантные анкоры, например «тут», «здесь» и т. п. Попробуйте исследовать структуру анкоров в ссылочной структуре сайтов из топ10 по запросу, для того чтобы определить, какой процент ссылок отвести под определенные анкоры. – Не делать упор на «морды» или «внутряки», а также на ссылки с высоким или низким ТИЦ. Всего должно быть понемногу, желательно какой-то больший процент «внутряков» и меньший процент «морд». Попробуйте исследовать распределение этого параметра, а также параметров распределения ТИЦ и PR в ссылочной структуре сайтов из топ10 по запросу, а затем попробуйте повторить это распределение в формируемой вами ссылочной структуре. – Купленные ссылки должны вести не только на главную, но и на внутренние страницы сайта (вам все равно придется их продвигать, если вы работаете по нескольким не связанным между собой запросам). Процент расп ределения ссылок на главную/внутренние можно посмотреть способом, описанным выше. После покупки ссылки: – убедиться, что она отображается на сайте – убедиться, что она отображается не только из-под вашего IP – убедиться, что она не стоит после тега /html и не спрятана иным образом – проверить, что IP сайта не совпадает с IP сайтов, где вы уже купили ссылки (иначе есть риск, что вы купили несколько ссылок с сетки сателлитов, которая в будущем может пойти в бан, или уже забанена/пессимизирована) – через пару недель убедиться, что она проиндексировалась в Яндексе – регулярно проверять, что на сайте не увеличилось количество продаваемых ссылок, а также проверять на бан/пессимизацию, и уменьшение PR/ТИЦ. Последние исследования утверждают, что в Яндексе появились ссылки, которые могут нести отрицательный вес. Значит, в случае снижения позиций сайта следует проверить ссылки, купленные в промежуток между апдейтами, и постараться удалить те, которые по вашему мнению, могли нанести вред. Скорее всего это будут нетематические ссылки, либо ссылки с сайта, имеющего признаки некачественного с точки зрения поисковика. P. S. Рекламный постовой. Наркомания – страшное зло. Люди, которые пристрастились к тяжелым наркотикам, практически не имеют шансов попасть в автоинструкторы Москвы и уж тем более пройти краткий курс mba. Так что – ведите себя хорошо. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus