Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Решил скомпилировать и дополнить своими мыслями все то, что сейчас пишется о покупке ссылок. Вот что у меня получилось. Цена – очевидно заниженная стоимость может навести на подозрения в том, что площадка некачественная (находится в непоте, недавно создана, является «говносайтом», или пессимизирована). Google PR – пока что единственный показатель, который позволяет примерно определить значимость конкретной страницы (поскольку ТИЦ распространяется на домен). Желательно выбирать страницы с PR от 1. Важно – на купленных страницах PR обязательно нужно перепроверить вручную, т. к. SAPE может отображать его неправильно. ТИЦ – желательно выбирать сайты с ТИЦ от 30-50. Не слишком гнаться за высокими значениями ТИЦ и дорогими ссылками, т. к. во-первых, его можно «накрутить», а во-вторых, есть более важные показатели значимости ссылки (так, ссылка с тиц 100 может иметь больший эффект в плане достижения позиций, чем ссылка с тиц 500). Важно – после покупки вручную перепроверить ТИЦ, чтобы избежать ошибок SAPE. Количество исходящих ссылок – 15-10, желательно до 8-10 (некоторые говорят от 4-6). Если сайт имеет большое количество исходящих ссылок (блог, портал) – убедиться, что именно продажных ссылок не больше 10-15. Также желательно, чтобы они были размещены небольшими блоками в разных местах страницы, а не все вместе. Срок существования сайта – чем выше, тем лучше (больше трастовость). Использовать дату регистрации домена, или сервис Веб-Архив. Если есть возможность определить срок существования страницы (напр. Дата опубликованного материала) – постараться выбрать страницу постарше.
Схожесть тематики – во-первых, может быть определена чисто визуально. Во-вторых, если в тексте страницы исмеются слова, совпадающие с анкором ссылки, которую вы собираетесь купить – это еще лучше. Механизм SAPE позволяет находить такие страницы. Но в принципе можно выйти в топ по СЧ и без тематических ссылок. Контент – страница должна иметь контент, ссылка с 404 или страницы без текстового блока скорее всего работать не будет. Также убедиться что контент уникален – в противном случае страница с размещенной ссылкой или весь сайт могут попасть под фильтр. Наличие сайта в ЯК – свидетельствует о его качестве в глазах поисковика, поэтому такие ссылки наиболее предпочтительны.
Также не помешает наличие в DMOZ. Хотя для рунета, скорее всего, важнее первое. Убедиться, что сайт не забанен в Яндексе. Бан сайта в Google, скорее всего, говорит о том, что сайт низкокачественный, и вскоре будет пессимизирован и в Яндексе. Если сайт подходит по тематике, однако на нем проданы нетематические ссылки – есть повод отложить его на потом, если не найдется ничего получше. Поскольку есть вероятность наложения фильтра от Яндекса.
Желательно покупать ссылки внутри контента (в SAPE есть такая опция), это более натурально для поисковика. И наоборот, если ссылки размещены где-то в футере сайта отдельным блоком, это наихудший вариант. Меры по «натурализации» ссылочной структуры: – Желательно делать каждую ссылку уникальной. Этого можно добиться за счет изменения окружающего ссылку текста, а также за счет добавления в анкор слов-вариаторов. Слова вариаторы, например, могут быть как из ближайшего релевантного кейворда («станок» – «сверлильный станок»), так и просто близкие по смыслу прилагательные («тапочки» – «удобные тапочки»). Также определенная часть дешевых ссылок должна содержать не совсем релевантные анкоры, например «тут», «здесь» и т. п. Попробуйте исследовать структуру анкоров в ссылочной структуре сайтов из топ10 по запросу, для того чтобы определить, какой процент ссылок отвести под определенные анкоры. – Не делать упор на «морды» или «внутряки», а также на ссылки с высоким или низким ТИЦ. Всего должно быть понемногу, желательно какой-то больший процент «внутряков» и меньший процент «морд». Попробуйте исследовать распределение этого параметра, а также параметров распределения ТИЦ и PR в ссылочной структуре сайтов из топ10 по запросу, а затем попробуйте повторить это распределение в формируемой вами ссылочной структуре. – Купленные ссылки должны вести не только на главную, но и на внутренние страницы сайта (вам все равно придется их продвигать, если вы работаете по нескольким не связанным между собой запросам). Процент расп ределения ссылок на главную/внутренние можно посмотреть способом, описанным выше. После покупки ссылки: – убедиться, что она отображается на сайте – убедиться, что она отображается не только из-под вашего IP – убедиться, что она не стоит после тега /html и не спрятана иным образом – проверить, что IP сайта не совпадает с IP сайтов, где вы уже купили ссылки (иначе есть риск, что вы купили несколько ссылок с сетки сателлитов, которая в будущем может пойти в бан, или уже забанена/пессимизирована) – через пару недель убедиться, что она проиндексировалась в Яндексе – регулярно проверять, что на сайте не увеличилось количество продаваемых ссылок, а также проверять на бан/пессимизацию, и уменьшение PR/ТИЦ. Последние исследования утверждают, что в Яндексе появились ссылки, которые могут нести отрицательный вес. Значит, в случае снижения позиций сайта следует проверить ссылки, купленные в промежуток между апдейтами, и постараться удалить те, которые по вашему мнению, могли нанести вред. Скорее всего это будут нетематические ссылки, либо ссылки с сайта, имеющего признаки некачественного с точки зрения поисковика. P. S. Рекламный постовой. Наркомания – страшное зло. Люди, которые пристрастились к тяжелым наркотикам, практически не имеют шансов попасть в автоинструкторы Москвы и уж тем более пройти краткий курс mba. Так что – ведите себя хорошо. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/