Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Начало тут, продолжение тут, тут, тут, тут и тут. Автор: Стоуни деГейтер. Сегодня мы рассмотрим вопросы, которые относятся к найму SEO/SEM-фирмы из нескольких человек, для управления вашей кампанией. Задавая себе эти вопросы, и отвечая на них, вы лучше поймете разницу между консультантом и фирмой, и сможете решить, какой вариант подходит больше. Вопрос 41: Должен ли я нанимать SEM-фирму? Главнейшая разница между SEO-фирмой и консультантом состоит в количестве людей, которые работают над вашей кампанией. Консультанты обычно являются одиночками, в то время как фирма может иметь штат от двух до двухсот сотрудников, таким образом размер команды, работающей над вашим проектом, может варьироваться от одного до нескольких человек. Что это значит для вас, мы увидим в ответах на дальнейшие вопросы.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Вопрос 42: Будут ли работать над моим проектом квалифицированные сотрудники? Процессы работы с кадрами у каждой SEO-фирмы могут радикально отличаться. Некоторые фирмы наймут только именитых специалистов, доказавших наличие реального опыта. Другие фирмы предпочитают нанимать людей, которых нужно обучать, поскольку новички не столь требовательны в отношении зарплаты. Некоторые могут нанять человека с небольшим опытом и не такими большими запросами, как у «именитых» – зато его не нужно обучать. Кроме того, любая фирма может быть комбинацией всего вышеперечисленного. Несмотря на то, что нет ничего плохого в новичках, работающих над вашим проектом – важно знать, чтобы они находились под плотным надзором реально знающего человека.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Вопрос 43: Если у фирмы будет слишком много клиентов, не отразится ли это на качестве работ? Вне зависимости от размера фирмы или количества сотрудников в команде, есть проблема, которая в состоянии снизить эффективность любой фирмы – перегруженность работой. Любая фирма, которую вы рассматриваете в качестве потенциального исполнителя, должна знать границы своих возможностей в плане того, сколько клиентов они могут вести одновременно. Если они знают о своих возможностях, то могут отказаться от работы, если думают, что это негативно затронет существующих клиентов. Если они хотят продолжать брать больше работы, то они должны иметь определенное количество незанятых новых сотрудников. Вопрос 44: Имеет ли значение размер фирмы? Размер фирмы не особо много значит по сравнению с возможностью фирмы делать свою работу хорошо. Но есть проблема в том, насколько будет «персонализирован» сервис, и как хорошо вы сможете решать затруднения с коммуникацией. Чем больше фирма, тем труднее становится достучаться до вашего проджект-менеджера.

С другой стороны, мелкие фирмы могут иметь похожие проблемы просто по причине нехватки ресурсов и времени из-за меньшего количества сотрудников. Вопрос 45: Будет ли фирма просто «фабрикой позиций» или они уделят внимание моим нуждам? Очень большие фирмы стремятся нанимать много низкоквалифицированных сотрудников и давать им трудоемкие рутинные задачи. Поскольку опыт и умения этих сотрудников очень низки, ваш аккаунт обычно не получает положенного внимания. Несмотря на то, что легко автоматизировать основные задачи с помощью низкоквалифицированных работников, кто-то должен иметь возможность анализировать вашу кампанию для определения проблемных участков и затем передачи их в руки тех, кто достаточно образован для устранения таких проблем. Вопрос 46: Как фирма будет реагировать на мои замечания? Если у вас есть замечания по проекту, вам нужно знать, кому их адресовать. Большие фирмы часто снабдят вас аккаунт-менеджером, который будет помогать решать любые проблемы и отвечать на все ваши вопросы. Однако, если на вашем проекте много людей работают «на автопилоте», то знания проджект-менеджера о вашем аккаунте могут быть ограниченными.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Впрочем, мелкие фирмы по причине нехватки людей тоже могут испытывать похожие проблемы. Вопрос 47: Будут ли отвечать на мои звонки и письма? Хотя каждая фирма может нанять человека на ресепшн принимать звонки, уровень сервиса может быть главной проблемой. Звонки и письма могут часто быть не отвеченными в течение нескольких дней. Любая SEO-фирма, которую вы нанимаете, должна отвечать вам в течение 24 часов или меньше. Вы должны быть уверены, что ваши проблемы будут решены вовремя. Главная проблемы, которая у вас возникнет при найме фирмы или консультанта – это количество времени, потраченного на ваш проект для достижения успеха. SEO не будет успешным, если нанятые вами люди слишком заняты, работая над более важными клиентами. В следующей части мы рассмотрим вопросы, относящиеся к расходам, и о том как убедиться, что вы получаете то, за что платите.

Продолжение следует. P. S. Рекламный постовой. Если вам известно о такой вещи, как gambling – то нужно знать, что выигравших крупную сумму может хорошенько потрясти служба безопасности казино. Ну а если удалось от них отвертеться – то можно уже листать объявления типа «автомобили купля продажа«. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus