Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Это часть 2 серии, посвященной мониторингу Google Analytics E-commerce. В части 1 я описал на концептуальном уровне, как он работает. В этом посте я опишу специфику кода и как его инсталлировать. Это не самое интересное (оно будет в части 3), но правильная установка – путь к правильным данным. Шаг 1: Активация отчетов Первый шаг в установке мониторинга GA E-commerce это разрешение отчетов e-commerce. Войдите в GA и отредактируйте настройки профиля. Подтвердите, что ваш сайт является сайтом e-commerce. Это активирует отчеты e-commerce. Есть другие настройки e-commerce, которые не так часто используются (если ваш сайт не является международным). Вы можете выбрать одну из 25 валют (ого!), и количество разрядов, которое нужно показывать (1,2 или 3). Даже если вы используете USD, вы можете указать 3 разряда. Попробуйте это, будет интересно. Запомните, отчеты e-commerce в профиле по умолчанию отключены. Вы должны активировать отчеты для каждого профиля, который создаете. Шаг 2: Пометьте свои «страницы-квитанции». Я знаю, что этот шаг выглядит по-дурацки, однако удостоверьтесь, что вы добавили код мониторинга GA на свою «страницу-квитанцию». Там должен быть стандартный GA-код для того, чтобы мониторить транзакции. Причина в том, что код мониторинга e-commerce хранится в ga. js. Если этот файл не включить на «страницу-квитанцию», то вы не сможете проверять транзакции. Шаг 3: Установите код Это сложная часть: конструирование кода. Как мы узнали из части 1, GA использует JavaScript метод для мониторинга транзакций e-commerce. Код вашего сервера должен вставить информацию о транзакции в GA JavaScript перед отсылкой страницы обратно в браузер. Когда «страница-квитанция» показывается в браузере пользователя, JavaScript исполняется и отсылает информацию о транзакции в GA. Теперь посмотрим на код: [script type="text/javascript"] pageTracker._addTrans( «order-id», // required «affiliate or store name», «total», «tax», «shipping», «city», «state», «country» ); pageTracker._addItem( «order-id», // required «SKU», «product name», «product category», «unit price», // required «quantity» //required ); pageTracker._trackTrans(); [/script] Первая вещь, которую вы отметите, это три различные части кода. Каждая является индивидуальным методом. Первая секция, озаглавленная методом _addTrans(), создает транзакцию и сохраняет всю информацию о ней. Вторая секция, озаглавленная методом _addItem(), используется для добавления товара в транзакцию. Вы должны создать секцию _addItem() для каждого отдельного товара, или артикула, в транзакции. Номер заказа в методе _addItem() должен быть тем же, что используется в методе _addTrans(). Таким образом GA добавляет товар к транзакции. Последняя секция – это метод _trackTrans(). Этот метод собственно посылает данные в GA, запрашивая файл __utm. gif один раз для транзакции и один раз для каждого товара в транзакции. Таким образом, если у вас 3 разных артикула в транзакции, будет 4 запроса __utm. gif. Этот JavaScript может быть расположен где угодно на «странице-квитанции». Просто удостоверьтесь, что код e-commerce является частью обьекта pageTracker. Если обьект pageTracker не создан, вы не сможете вызвать методы e-commerce. Перефразирую: вы должны создать код на сервере, который выводит данные о транзакции в вышеописанном формате. Если у вас нет доступа к коду вашей системы шоппинга, и ее провайдер не предоставляет e-commerce мониторинга, значит вам не повезло. Сразу после того, как код был установлен, вы должны начать видеть данные e-commerce в своих отчетах. Заметки и предложения Как и много всего в Google Analytics, есть некоторые вещи, которые могут вас ввести в ступор:

    Если вы не хотите передавать какую-то часть данных в GA, то не добавляйте ничего между ка вычками. Единственным обязательным полем является order ID, цена каждого товара и количество каждого товара. Остальное по желанию. Не используйте знаки валют и запятые (для отделения тысяч) в числовых полях (сумма заказа, налог, доставка). Эти символы доставляли проблемы в прошлом. Каждая часть данных по транзакции, которую вы посылаете в Google Analytics, становится элементом данных в GA, так же как и любая другая часть данных (гео-данные, данные о кампаниях, браузерах и т. п.) Вы можете производить кучу сортировок с фильтрами и данными e-commerce. Позже это будет описано подробнее. Поле «имя аффилиата» или «имя магазина» больше не используется в отчетах GA. Однако, данные все еще собираются GA, так что вы можете использовать их в фильтрах. Географические данные о транзакции, собранные GA, больше не используются, НО собираются. Google Analytics определяет местонахождение пользователя, и соответственно транзакции, базируясь на IP-адресе. Старая версия кода мониторинга GA использовала данные, указанные в транзакции. Как и поле «аффилиат», данные все еще могут быть использованы в фильтрах.

Что будет дальше В следующем посте я собираюсь описать некоторые творческие пути использования мониторинга e-commerce. Особенно, почему я считаю, что все должны использовать мониторинг e-commerce на своих сайтах. Источник тут. P. S. Рекламный постовой. Оптимизация сайтов – самый лучший способ зарабатывать деньги в интернете. Например, оптимизатор может продвинуть в топ интернет магазин dvd и получить пачку хрустящих зеленых бумажек, а вот те кто выбрал своей профессией вертикальное озелинение (хотя вообще-то правильно писать «озеленение») – будут ковыряться в грязной земле с саженцами и прочей рассадой. Все это, дорогие дети, реклама. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus