Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Хотел бы спросить совета у общественности. Существуют различные подходы к оказанию услуг по контекстной рекламе. Крупные конторы предлагают ее «бесплатно», поскольку являются партнером Яндекса и получают свои комиссионные. Кто-то берет определенный процент сверху от рекламного бюджета, например 30% сверху. Бывает, что клиенту даются некие гарантии, например «вы получите такое-то количество кликов» и т. п. Хотелось бы узнать (если это конечно не секрет), какой подход вы применяете к своим клиентам при продаже контекста. За что берете деньги, какие гарантии даете, что указываете в отчетах. Тем, кто потратит время на ответ в каменты – заранее большое спасибо. UPD – А тут уже ведется интересная дискуссия по данному вопросу. P. S. Рескламный постовой. Сегодня первым номером у нас компания MyHouse по продаже частных домов в Одессе по запросу дизайн интерьер. Далее, модный свадебный салон (одесса) под названием «Ваниль» открывает свои двери.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Ну а для того, чтобы толстая сельская деваха могла влезть в свадебное платье, ей нужно будет прочесть сайтик про UltraEffect, который расскажет ей как похудеть. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/ Рубрики: Статьи « Ненаписанная книжка по SEO. Глава 3. (ч.2) Ненаписанная книжка по SEO. Глава 3. (ч.3) » Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus