Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Отчеты Google Analytics E-commerce содержат два особых отчета, которые по моему мнению критичны для понимания поведения посетителей на сайте: «дней до покупки» (Days to Purchase) и «посещений до покупки» (Visits to Purchase). Эти отчеты – единственный путь проанализировать цикл онлайн-покупок с помощью Google Analytics. Но, как свидетельствуют их названия, эти отчеты фокусируются на коммерции. Но не все вебсайты являются коммерческими. Что, если у нас вебсайт по привлечению подписчиков? Мы хотим проанализировать, сколько времени нужно для того, чтобы получить подписчика, а не совершить продажу. Здесь у нас проблема: в Google Analytics нет отчета «время до конверсии» или «посещений до конверсии». Чтобы разобраться с этим маленьким недоразумением, каждый должен использовать мониторинг GA e-commerce для измерения конверсий, вне зависимости от цели сайта. Отчеты Перед тем, как я начну рассказывать о настройке мониторинга e-commerce для некоммерческих сайтов, давайте поговорим об отчетах «посещений до покупки» и «время до покупки», и как они могут быть использованы. Помните, в этой ипостасти мониторинга e-commerce «покупки» являются просто конверсиями. Вот первый отчет, который мы будем использовать, «посещений до покупки».Этот отчет показывает, как много посещений сделал посетитель перед тем, как произошла конверсия. График вверху показывает, что большинство посетителей конвертятся при первом посещении.
Это хорошо. Это означает, что посетители приходят на сайт, находят что им нужно и конвертятся. Если они не конвертятся при первом визите, они могут не получить второго шанса. Давайте сопоставим эти данные с отчетом «время до покупки», для лучшего понимания как много времени проходит между собственно первым посещением и посещением, при котором происходит конверсия.Данные показывают, что все конвертятся в день 0, или текущий день. Само собой разумеется, поскольку все конвертятся при первом же визите.
Но что если бы большинство конверсий совершались на втором посещении? Если коверсия совершается на втором посещении, но все еще в день 0, это означает, что посетитель возможно проводит исследование перед конверсией и проверяет другие сайты в этот же день перед тем, как возвратиться на наш сайт для конверсии. Знание того, сколько посещений нужно для конверсии, дает нам простор для дальнейших действий. Что если данные покажут, что посетитель конвертится после третьего посещения? Это означает, что мы должны заставить его вернуться на сайт 3 раза для того, чтобы получить шанс на конверсию. Мы можем сменить нашу стратегию кейвордов, для нацеливания на посетителей, которые находятся дальше по циклу конверсии, или мы можем попытаться собрать email адреса для рассылки им дополнительной информации.
Ключевая концепция в том, что эти данные объясняют, сколько раз посетитель должен вернуться на сайт, чтобы мы получили конверсию. Если мы не будем использовать код e-commerce для мониторинга конверсий, тогда у нас не будет доступа к этой информации. Источник тут. P. S. Рекламный постовой. Как я уже писал, кризис заставляет обанкротившихся толстосумов продавать свои элитные коттеджи и Автомобили в Киеве. Однако программистам и вебмастерам все это до фени – достаточно лишь поставить себе в качестве антивиря BusinesSecure Antivirus (5 – 25 PCs), и в ус не дуть. Все это, дорогие дети, реклама. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library.
com/