Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Дисклеймер: прошу прощения за мелкие неточности в переводе. После завершения перевода этого цикла я его еще раз переработаю и выложу отдельным файлом PDF для скачивания. Есть еще одна причина, по которой мне нравится использовать e-commerce для отслеживания конверсий. Google Analytics отслеживает только одну конверсию за посещение. Если посетитель конвертится несколько раз с той же целью, Google Analytics засчитает только одну конверсию. Однако, GA может ослеживать несколько конверсий за посещение. Важно ли это? Не очень. Но если вы хотите сделать данные насколько возможно точными, и есть цель, которая может быть достигнута несколько раз за посещение, тогда попытайтесь использовать транзакцию, чтобы отследить это. Кроме того, использование e-commerce для отслеживания конверсий добавляет еще одну «цель» в каждый профиль, доводя их общее количество до 5. Ура! Установка и настройка Для того, чтобы использовать код отслеживания e-commerce на некоммерческом сайте, необходимы три основных шага. Хотя они и похожи на описанные в предыдущем посте, есть одно большое различие. Давайте распишем каждый из этих шагов. Шаг 1: Активируйте отчеты Первый шаг, это установка отслеживания e-commerce в GA в состояние «включено». Войдите в GA и отредактируйте настройки профиля. Укажите, что ваш сайт является коммерческим. Это включит отчеты e-commerce. Помните, что отчеты e-commerce в профайле отключены по умолчанию. Вы должны активировать отчеты для каждого нового профайла, который вы создаете. Шаг 2: Добавьте код на страницу подтверждения Я знаю, что это звучит глупо, но удостоверьтесь, что добавили код отслеживания GA на вашу страницу подтверждения. Cтандартный код GA должен присутствовать для отслеживания продаж. Шаг 3: Установите код Вот где установка отличается от стандартной. Чтобы отслеживать продажи с помощью Google Analytics, вы должны добавить следующий код на страницу подтверждения. Он не должен быть изменен никоим образом. (Замените ‘[' на ''). [script type="text/javascript"] var gaJsHost = ((«https:» == document. location. protocol) ? «https://ssl.» : «http://www.»); document. write(«[script src='" + gaJsHost + "google-analytics. com/ga. js' type='text/javascript']» + «[/sc" + "ript]«); [/script] [script type='text/javascript'] var pageTracker = _gat._getTracker(«UA-XXXXX-1″); pageTracker._setLocalRemoteServerMode(); pageTracker._initData(); pageTracker._trackPageview(); // Some simple code to create a fake order ID var timeObj = new Date; var unixTimeMs = timeObj. getTime(); var unixTime = parseInt(unixTimeMs / 1000); var orderID = pageTracker._visitCode() + ‘-’ + unixTime; pageTracker._addTrans( orderID, // required «», «», «», «», «», «», «» ); pageTracker._addItem( orderID, // required «», «», «», «1″, // required «1″ //required ); pageTracker._trackTrans(); Вы можете заметить, что я добавил код e-commerce к стандартному коду GA, но вы можете вставить его в любом месте страницы. Я просто люблю держать все вместе, мне это кажется более организованным. Вы также можете заметить, что в вышепримеденном коде много пропущенной информации. Я добавил необходимый минимум, чтобы отслеживание работало. Не беспокойтесь о пропущенных данных. GA все равно будет отслеживать транзакцию, т. е. конверсию, и будет способно использовать отчеты «Посещений до покупки» (Visits to Purchase) и «Времени до покупки»(Time to Purchase). Вот и все. Как только код был добавлен, вы начнете видеть данные в своих отчетах. Источник тут. P. S. Рекламный постовой. Хотите заработать себе на швейцарские часы concord? Тогда придется обучиться ремеслу вебмастера до такой степени, что вам будут заказывать изготовление сайта за хорошие деньги. И не важно, будет ли это сайт, рекламирующий виагру или средство удаления волос. Ведь деньги не пахнут (почти).
Все это, как вы уже поняли, реклама. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/