Генеральный спонсор: ГлавМед – здесь фарма-трафик превращается...

Генеральный спонсор: ГлавМед – здесь фарма-трафик превращается в деньги! Вы должны очень пристально следить за тем, какие ключевые слова приносят траффик. Если в тулзе веб-статистики не ведется наблюдение, по каким словам люди приходят на сайт – вы теряете деньги. Вот список 7 способов эффективного использования вашей кейворд-статистики. 1. Загляните в душу человеку, задающему поисковый запрос. Часто мы, как интернет-маркетологи, думаем, что знаем многое о том, как люди ищут. Правда же состоит в том, что на самом деле существует множество способов поиска, различающихся как в зависимости от ниши, так и просто от индивидуальных особенностей пользователя, вводящего запрос в поисковик. Анализируя ключевые слова и фразы, которые приносят вам траффик и продажи, вы можете определить – как люди ищут, для того чтобы попасть на ваш вебсайт. Какие прилагательные и другие модификаторы используют ваши потенциальные клиенты при поиске, в каком порядке они их используют, и т. п. 2. Определите, какие ключевые слова хорошо работают в натуральной (бесплатной) выдаче. Если ваш сайт находится на первой странице выдачи по каким-то из этих слов, сколько траффика вы получаете с этих позиций? И что еще более важно, сколько конверсий/продаж вы от этого имеете? Иногда вы будете удивлены от того, какие слова действительно приносят траффик. Зачастую это совсем не те слова, на которые вы делали основную ставку, и как раз поэтому нужно следить за статистикой по кейвордам, чтобы знать, что работает на самом деле. 3. Определите, какие слова не приносят траффик. Если вы находитесь на первой странице в Гугле, и при этом имеете 0 кликов – пора искать новые кейворды. Сфокусируйтесь на тех словах, которые приносят продажи – а на неработающие просто забейте. Существует огромная разница в CTR в зависимости от того, на какой позиции находится ваш сайт – однако если он расположен на первой странице в выдаче Гугла, то у вас обязательно должен быть какой-то траффик, или же вы выбрали совершенно неправильный кейворд для продвижения. 4. Найдите работающие кейворды из PPC, которые могли бы сработать и в SEO. Огромный плюс в рекламных кампаниях РРС – это то, что вы можете точно выбрать, по каким кейвордам должна показываться ваша реклама. А минус – в том, что вы должны платить за каждый клик. Так почему бы не извлечь то, что вы постигли в ходе РРС кампании, и не удостовериться в том, что ваши усилия в плане SEO сфокусированы на правильных кейвордах? Вы заметите, что позиция на первой странице бесплатной выдачи принесет намного больше траффика, чем рекламное объявление РРС по этому же слову – вдобавок, «цена за клик» будет намного меньше (как правило). 5. Найдите работающие SEO-кейворды, которые можно использовать в РРС-кампаниях. Идея об использовании кейвордов из РРС в SEO работает также и в обратном направлении. Позиции в бесплатной выдаче доставят посетителей на ваш сайт по множеству различных ключевых слов – включая комбинации, которые вы никогда бы и не подумали включить в свою РРС-кампанию. Если вы заметили конкретную фразу, привлекающую продажи из бесплатной выдачи – вы можете попробовать использовать ее и в своей РРС-рекламе. Скорее всего, вы будете наблюдать такую же конверсию, а возможно она будет даже больше в случае РРС-кампании! 6. Определите кейворды, по которым не нужно показывать РРС-рекламу. «Отрицательное соответствие» – это когда вы даете поисковику задание НЕ показывать вашу рекламу, если в поисковый запрос включены определенные слова. Это удобно, когда вы задаете «широкое соответствие» по кейворду, имеющему множественное значение или различное толкование. Также это поможет избавиться от кейвордов, приносящих большое количество траффика, не конвертящегося в продажи. Отслеживая свои данные по конверсии на уровне кейвордов, вы сможете определить, какие ключевики приносят «неконвертабельный» траффик, и добавить их в свои кампании как «отрицательные соответствия». Вы также можете сэкономить немного денег, поглядев на нерелевантные и малоэффективные слова из бесплатной выдачи, которые должны быть исключены из ваших РРС-кампаний еще до того, как на них начали тратиться средства. 7. Найдите идеи для нового контента и продуктов. Вы начнете замечать, что люди находят ваш сайт по множеству различных, иногда странных, запросов. Просмотрите список этих кейвордов для получения новых идей о том, что написать в своем блоге, или даже для идей нового продукта, который вы м

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus