Фото: Дмитрий Базенков В настоящее время, когда ежедневно появляется много новых сервисов, находится много дыр в ПО. Чтобы ваш проект постоянно развивался и двигался вперед, над ним необходимо постоянно работать нескольким специалистам. Предположив, что у нас имеется несколько грамотных специалистов, перед нами встает задача грамотной организации их работы. Вот на этой ноте к нам на помощь и приходит сервис под названием Teamer. Teamer – web-сервис от компании Ateve Commercial, помогающий организовать командную работу. Каким образом происходит организация работы? В данном web-сервисе реализовано разделение на управляющих и исполнителей. Управляющие видят все созданные задания, а исполнители только те, которые касаются непосредственно их. К каждому заданию можно писать комментарии и прикреплять файлы.
Хочется сразу отметить, что данный сервис бесплатен. Если вы боитесь, что некоторые фичи вашего проекта могут уплыть в сеть, то для решения данной проблемы разработчики предлагают за N-ую сумму прикупить себе исходники данного сервиса, реализованного на PHP и установить у себя на сервере. Между словом говоря, ни разу не замечал, чтоб сервер с Teamer’ом лежал. При создании заданий Teamer спрашивает, к какому сроку данное задание должно быть выполнено. Эта особенность позволяет с помощью временной диаграммы, спрятанной в пункте меню “Кто виноват?“, наблюдать за теми, кто совсем разленился и не работает. Очень порадовала кнопочка с незамысловатым названием “Мне повезет“, которая позволяет выбрать из списка ваших заданий, случайное. О каждом выполненном задании сервис сообщает управляющему проектом, чтобы тот подтвердил выполнение.
Teamer сообщает о вновь поступивших заданиях через e-mail, jabber и icq. Вот и подошло к концу рассмотрение одного из средств для командной работы. В следующим посте я затрону то, без чего вообще не представляю как можно работать… это система контроля версий Subversion! А пока не забываем читать наш блог. Подпишитесь на RSS, если вы этого еще не сделали. Любители бильярда могут купить бильярдный стол, пока ждут следующий пост