Февраля 13, 2010 | by Макс | Общепринятым мнение является, то что мета-теги...

февраля 13, 2010 | by Макс | Общепринятым мнение является, то что мета-теги (а именно Keywords, Description и тег Title) надо прописывать обязательно и очень внимательно относиться к этой работе. Это – один из факторов успешной оптимизации. Чуть раньше я уже затрагивал краем эту тему и писал какие бывают meta-теги. Сейчас же мы попробуем разобраться в том, насколько действительно важны данный мета теги и как правильно с ними работать.

1. Длина мета тегов.

Оптимальная длина для данный мета тегов следующая: Title – 50-80 знаков (обычно – 75) Keywords – до 250 (250 – максимум, ориентируйтесь на ударные первые 150 знаков). Description – около 150-200 Больше писать просто не имеет смысла – они не будут прочитаны и восприняты поисковыми роботами, во всяком случае теми, которые еще обращают внимание на эти мета теги. Но об этом – позже. Также хочу добавить, что Яндекс отображает не более 15 слов и 80 символов из тега Title. Т. е. если title будет более 15 слов, например – 16, и менее 80 символов то отобразятся все равно только 15 слов и на оборот. Даже несмотря на то, что Яша может показывать начало и конец заголовка, вставляя в середину троеточие, старайтесь использовать не более 80-ти символов в title, тогда весь ваш красивый заголовок отобразится полностью в результатах выдачи. Google показывает до 70 символов, но учитывает лишь первые 12 (показывать может и больше), по 13 слову в поиске по title уже можно уже не найти своего сайта… Однако google добавляет тайтл в контент страницы и сайт будет присутствовать в выдаче при обычном поиске. Гугл, в отличие от Яндекса, делает страницу релевантной тем словам, которые не учитываются при поиске по тегу title.

Февраля 13, 2010 | by Макс | Общепринятым мнение является, то что мета-теги...

Первые 12 слов заголовка в Google увеличивают релевантность страницы этим словам, поэтому, лучше не делать заголовки более 12-ти слов.

2. Что обозначают метатеги и как писать.

Title – именно текст из этого тега будет отображаться в выдаче поисковой системы, поэтому ему надо уделить максимум внимания. Если вы “забили” на keywords и deskription – ваше дело. Но если вы плюнули на тег Title – на вас может плюнуть поисковая система. А это уже как-то неприятно. Следует отметить, что не нужно пихать в Title рекламные слоганы – Google да и все остальные этого не любят. В отведенное количество символов (50-80) нужно вложить максимум информаци о странице сайта. Использовать при этом ключевые слова. Однако не повторяйте одно и то же ключевое слово более 3 раз – вас неправильно поймут и еще и забанят.

Title должен четко, кратко и ясно выражать суть страницы, и для каждой страницы должен быть по возможности уникален. Естественно, повторов избежать не удасться, но он должен содежать в себе хоть слово, характеризующее именно эту отдельно взятую страницу сайта, а не весь сайт в целом. Keywords – ключевые слова. О длине было сказано выше. Должен состоять из ключевых слов и фраз, желательно без повторений (не более 3 раз). Например, писать такой ряд ключевых слов: свадебные платья, свадебные букеты, свадебные костюмы, свадебные аксессуары и т. д. – просто не имеет особого смысла.

Февраля 13, 2010 | by Макс | Общепринятым мнение является, то что мета-теги...

Вы повторили много раз прилагательное “свадебный” – потеряли кучу места, которое могли бы использовать для других слов, например, названий других предлагаемых товаров, уникальных предложений. Да, кстати об уникальности. Опять таки, как и с тегом Title – желательно проследить за тем, чтоб ключевые слова отличались для каждой конкретной страницы. Не брезгуйте упомянуть в ключевых словах какое-нибудь редкое слово, название редкого товара, который есть только у вас. Другими словами. не пренебрегайте низкочастотными запросами. Возможно не все ищут “бабочек капустниц” для украшения свадебного лимузина, но те, кто ищут – уж точно попадут к вам, особенно если вы не забудете указать эти слова в Title и метатегах. Description – описание страницы. Лично я всегда воспринимала Description, как немного более развернутый Title. То есть, опять таки, минимум открытой рекламы, максимум информативности, соответствующая плотность ключевых слов, уникальность для каждой страницы.

h++p://www. bontonweb. com/seo/meta-tegi-descriptin-keywords-i-teg-title-i-ix-znachenie-dlya-optimizacii-sajta. html h++p://devaka. ru/articles/title-length-experiment Теги: Внутренняя оптимизация

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus