Факторы продвижения сайта можно условно поделить на внутренние и внешние. Под внутренними понимается оптимизация сайта и его содержимого под поисковики. Внешние приводят к повышению авторитетности сайта и ссылочной массы. Разберем их более подробно. Итак, к внутренним методам продвижения сайта относятся: – Домен и url-орфография. Важно не допускать путаницы в написании доменного имени – с www и без. В ссылке должны быть включены ключевые слова. Не желательно наличие специальных символов (?id) – они могут вызвать подозрение поисковой системы в том, что Ваш сайт создан роботом, а это затрудняет продвижение сайта. Если у вас мультиязычный сайт, то рекомендуется под каждую языковую версию создать отдельный домен. Если же домен один, то нужно четко разграничить языковые разделы на сайте. На одной странице не должно быть текста на разных языках. – Внутренняя перелинковка (внутренние ссылки). Чем больше сайт, тем сложнее верно настроить внутренние ссылки. Не редкая ошибка заключается в том, что внешние ссылки указывают поисковой системе путь на главную страницу, а на самой главной странице внутренние ссылки делают более важной какую-нибудь страницу второго уровня. В последствии эффективность продвижения сайта значительно уменьшается. В случае зарождения конфликта между задачами навигации по сайту и интересами продвижения этого сайта, необходимо грамотно подойти к устранению этой проблемы. Опытные специалисты всегда найдут выход из данной ситуации. И, разумеется, все внутренние ссылки должны работать. Следует учесть, что технологии flash и javascript мешают проходимости поисковиков по ссылкам, и в результате не индексируется контент, стоящий за такими ссылками и уменьшается эффект продвижения сайта. – Контент. Все поисковые системы отдают предпочтение уникальному, свежему и качественному контенту. Информация на сайте при современных алгоритмах поисковиков должна выглядеть максимально естественно, но такие детали как заголовки и выделения (жирный шрифт, курсив, подчеркивание и т. д.) способствуют продвижению сайта. Особое внимание уделяется интерактивным материалам – это могут быть разнообразные тесты, калькуляторы, аудио – или видео-материалы. Они обязаны соответствовать тематике сайта. Одними внешними ссылками в в стратегическом плане нельзя обеспечить присутствие сайта в топ 10, если у него отсутствует уникальный и качественный контент. В связи с этим, если Вы серьезно относитесь к продвижению сайта, уделите больше внимания обновлению информации. – Метатеги. Если ранее метатеги играли существенную роль в продвижении сайта, то сейчас из них активно действует только один – title. Не смотря на это, не стоит игнорировать метатеги keyword и description. Они предоставляет поисковой системе дополнительную информацию для анализа контента. Учтите, что тайтлы отдельных страниц сайта должны быть разными, отличаться друг от друга. Это хоть и небольшой, но плюс для продвижения сайта.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!