Этот вопрос в данный момент волнует многих…
Этот вопрос в данный момент волнует многих старшеклассников и студентов. Каникулы, свобода и великое желание попробовать своими руками заработать. Не так много – чтобы карманные деньги не клянчить у папы с мамой. Но… есть одна проблема. Куда идти обучающемуся в ВУЗе, еще толком не получившему профессию. И еще большая головная боль – куда идти школьнику, 16, 17 лет? Мало кто из работодателей рискнет взять в штат очень юных совсем не специалистов. Да даже и возьмут, то кем? Ассортимент предложений скромен – официант, расклейщик объявлений, курьер. Я в чем-то не права? Легче обладателям ноутбуков с выходом в Internet.
На форумах, в сервисах вопросов-ответов обсуждается все тот же вопрос: «Как студенту заработать на каникулах? ». И мгновенно масса откликов – «Приходи ко мне, научу», «Пиши на почту, разъясню как заработать первый миллион». Ловцы не спят и весело зазывают в свои сети неискушенных. Ребята! Как бы вам ни писали, но получить заработанное на кликах и рассылке писем – нельзя.
Поостерегитесь также связываться с работодателями, которые хотят деньги вперед, а в ближайшем будущем обещают долго учить и только со временем помочь заработать. Хотите достаточно зарабатывать, нужно постоянно расти – это правило безусловно работает в Internet, но свои кровные за непроверенную информацию отдавать не торопитесь. Ведь знания уже есть в открытом доступе. На сайтах, в бесплатных мануалах. Ищите, вчитывайтесь, смекайте. Например, в моем блоге я подробно делюсь с новичками опытом работы в копирайтинге. Вопросы присылают по почте, при обсуждении статей – я стараюсь понятно преподнести требуемую информацию и все это совершенно безвозмездно.
Копирайтинг – что это? Еще несколько лет назад копирайтингом называлось искусство создания рекламных текстов и слоганов. Копирайтер двигает горы словом – он должен хорошо им владеть и отлично знать психологию тех, кто будет читать сообщение. С ростом WWW, сформулировалось еще одно понятие – SEO-копирайтинг, когда тексты пишутся специально для интернет-страниц. Тут имеются свои заморочки. Вы уже почуствовали, что текст с экрана читается с напряжением, часто посетители вообще не читают, а сканируют глазами абзацы и подзаголовки. Цель копирайтера написать так, чтобы материал статьи «пролез» в мозг, «захватил» посетителя, чтобы он захотел задержаться на странице и начать чтение.
Такие тексты будут у вас, если захотеть научиться этой премудрости и каждодневно сочинять хотя бы по одной статье.