Для того, чтобы созданный сайт приносил стабильную прибыль, необходимо провести комплекс разнообразных мер, целью которых является увеличение посещаемости вашего проекта целевой аудиторией. И сегодня хотелось бы поговорить о том, что же такое поисковая оптимизация сайта – один из основных элементов продвижения сайта во всемирной Сети. Оптимизация сайта представляет собой совокупность действий, выполняемых по определённой стратегии, с целью вывода проекта на первые строчки популярных поисковых рейтингов, что приведёт к увеличению клиентов, а, соответственно, и прибыли от сайта. Многие владельцы сайтов считают, что оптимизировать сайт под поисковые запросы не настолько уж и сложно. Ведь, по идее, именно владелец знает всё о своём проекте, прекрасно ориентируется в его содержании, и может без проблем вносить требуемые изменения в него. Тут то и становится вопрос, иногда перерастающий в настоящую проблему – как на практике наполнить свой сайт необходимыми текстами с ключевыми запросами, которые будут оптимально работать для повышения рейтинга проекта.
При этом важно добиться того, чтобы контент был внятен и удерживал внимание посетителей читабельностью и интересностью своих текстов. В настоящее время поисковые системы постоянно изменяют свои алгоритмы, поэтому добиться хороших результатов при оптимизации под силу лишь настоящим профессионалам своего дела, чья основная работа – оптимизация сайта и продвижение сайта. Согласитесь, что цена неправильной оптимизации, проведённой безграмотно, весьма высока. Это – потеря прибыли, ради которой создавался проект, и многие часы впустую потраченного времени. А неэтичное продвижение, которым часто грешат любители быстрых результатов, вообще не должно рассматриваться как вариант оптимизации. Для тех, кто чересчур уверен в своих силах, причем, иногда безо всяких на то оснований, хотелось бы рассказать одну поучительную историю. Один, уверенный в себе пользователь поспорил, что раскрутит свой проект за несколько месяцев без привлечения профессионалов из интернет-агентств. Почитав соответствующую литературу, он приступил к выполнению своего грандиозного плана. Из-за компьютера он, в прямом смысле этого слова, не вылезал, но, к сожалению, ни через два, ни через три месяца результатов добиться никаких не смог – его проект не только не приносил какой-либо прибыли, а наоборот – влетал ему в копеечку.
Лишь через несколько лет, на дружеской вечеринке, наш спорщик признался, в чём заключалась причина его неудач. Оказалось, что по своей неопытности он просто-напросто не придал значения тому, что оптимизация сайта и его продвижение – это совершенно разные понятия. И, если поисковая оптимизация является всего лишь подготовительным этапом, который направлен на модификацию внутренних факторов проекта, то поисковое продвижение представляет собой целый комплекс работ, включающий в себя подбор и идущее за этим размещение информации об услугах или товарах, выбор качественных площадок, где будет производиться это размещение, публикация написанных текстов для привлечения целевой аудитории и т. д. А наш друг делал всё правильно, но целых три месяца занимался исключительно оптимизацией, думая, что всё делает грамотно и осуществляет качественное продвижение своего проекта.