Для редизайна сайта нужен график его выполнения; к тому же, фиксированные предельные сроки стимулируют людей. Существует множество способов хронологически распределить будущие работы: в виде списков с отметкой о завершении работ, в форме календаря, сообщения по электронной почте или в виде еженедельника. Плюс к этому в графике проектных работ необходимо отмечать срочность тех или иных работ по редизайну сайта. Распределение заданий подстегивает каждого. Оно действует, как звонок будильника: «Пора приступать. Цели редизайна ясны, задачи определены». Стремитесь к четкому изложению заданий. К задаче календарного планирования можно подойти с двух сторон. Сначала создайте обзорный план работ, в котором хронологически представлена методология работы, а затем сформулируйте детальный план на каждый день, в котором перечислите также этапы завершения работы и сроки её сдачи-приемки. Одно следует из другого; каждый подход дает свою перспективу.
Представьте на одобрение клиента оба графика. Не оставляйте в них ничего, что можно интерпретировать по-разному. Пропущенные сроки имеют эффект домино. Многие заказчики не понимают, что, задерживая свои ответы, они тормозят запланированные работы, а значит отодвигают и окончательную дату завершения работ и соответственно принося себе убытки. Возможно, стоит объяснить это заказчику, делая упор на стремление вовремя достичь цели. Такое объяснение должно быть хорошо оценено. Изменения, инициализируемые заказчиком. Разбухание проекта неуловимо.
Речь идет не о явных просьбах об изменениях в проекте. Когда заказчик напрямую просит ввести дополнительную возможность или новый модуль, которые не предусмотрены в первоначальной формулировке проекта, можно улыбнуться и с уверенностью ответить ему: «Конечно нет проблем, к концу дня мы представим отдельный план и бюджет». Такой подход очень эффективен против разбухания проекта. Заказчик сам может отказаться от новых планов или согласится на официальные изменения в проекте.