Для начала вам необходимо удостоверится, что ваш веб-сайт хорошо оптимизирован под поисковые системы. По крайней мере, желательно дважды проверить мета-теги, чтобы убедиться в том, что заголовок (тег title), теги описания (meta description), и ключевые слова (meta keywords) полностью описывают веб-страницы, имея в себе тебе ключевые слова, которые мне необходимы. Желательно также запустить проверку сайта через сервис Website Validator для страниц, которые я намереваюсь проиндексировать в поисковых системах, чтобы избежать возможных проблем при индексации всего сайта. Для каталогов обычно заготавливают несколько часто запрашиваемых данных, необходимых при регистрации сайта. Этот метод очень помогает ускорить процесс регистрации в каталогах. Для этой цели я обычно использую самый примитивный текстовый процессор, такой как “Блокнот” и сохраняю все требуемые для регистрации данные, прежде чем приступать к непосредственной регистрации в каталогах и поисковых системах. Этот метод позволяет с лёгкостью заполнять необходимые поля формы для регистрации путём простой операции копирования – вставки через буфер обмена. Обычно такой файл содержит: Пример: Ваш e-mail; help@goodgoog. ru URL вашего веб-сайта; www. goodgoog. ru Хорошее название вашего сайта; Студия веб дизайна. Описание вашего веб-сайта. Заметим также, что Yahoo теперь может регистрировать список URL-адресов, которые могут содержаться в текстовом файле или в RSS. Я бы Вам посоветовал приготовить такой список. Он должен находиться в корневой директории вашего сайта и обновляться тогда, когда вы делаете какие-либо изменения на ваших страницах. Поэтому, вы можете просто указать расположение этого файла, и позволить Yahoo автоматически найти остальную часть вашего веб-сайта. Этот способ здорово уменьшает время регистрации вашего сайта целиком. Лично мне нравится использовать этот способ: любое изменение на ваших страницах укажет Yahoo, какие страницы необходимо переиндексировать прежде всего. Google использует такую же технологию, облегчающую поиск остальных страниц вашего веб-сайта. У Google она называется Google Site Maps. Однако, это тема уже для другой статьи. Об этой возможности вы можете узнать, ознакомившись с информацией на эх официальном сайте. У Google эта процедура немного отличается от способа реализации на Yahoo. Следуйте их инструкциям. Если это для вас будет слишком сложно, то вы можете обратиться к веб-мастеру или SEO-специалисту, знакомому с этим делом. Где регистрироваться? Я бы рекомендовал Вам регистрировать ваши страницы в крупных поисковиках самостоятельно. Однако, существуют определённые сервисы, которые могут это сделать за вас, что довольно-таки хорошо экономит ваше время. Я регистрирую свои страницы в следующих поисковых системах: Google; Yahoo; MSN. Для регистрации в Yahoo необходимо сначала у них зарегистрироваться. Не волнуйтесь, если вы не увидите результатов своей работы мгновенно. Сайт обычно появляется в результатах поиска: в MSN – спустя 6 недель, в Yahoo – через 8-12 недель, в Google – через 3 месяца (хотя, вы вряд ли получите сколько-нибудь значимого трафика от Google в течение первого года, однако, продолжайте работать. Давносуществующие сайты получают от Google 70-90% поискового трафика). Также, если вы имеете установленный Alexa Toolbar, направьте его на ваш веб-сайт и нажмите кнопку Info на панели инструментов. Затем, вам надо будет заполнить информацию о Вашем сайте. Один раз зарегистрировавшись, Вы можете увидеть через рейтинг вашего сайта. Существуют слухи о том, что Google рассматривает описание вашего сайта в Alexa в своём поиске, так что убедитесь, что описание вашего сайта релевантное самому сайту. Вам также следует добавить свой сайт в каталог Dmoz. com. Это большой каталог, который управляется людьми. Ссылки с этого каталога дают большую весомость вашему сайту. Также при регистрации в каталогах необходимо выбирать самую релевантную для вашего сайта категорию. Также запишите адрес директории, в которой вы планируете опубликовать ссылку на свой сайт. Одни каталоги дают хорошие обратные ссылки на ваш сайт. Другие (такие как yahoo. com и dmoz. com) дают высокую релевантность ваших страниц в поисковых системах. После того, как вы познакомитесь с этими каталогами, желательно также найти каталоги, которые по сходятся по тематике с Вашим сайтом. Регистрация в поисковых системах и каталогах не всегда гарантирует хорошее ранжирование вашего веб-сайта. Это первый шаг. Этим Вы даёте миру знать о себе. Избегайте автоматической регистрации Вашего сайта в тысячах нетематических каталогах и каталогах с автоматической регистрацией в т
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!